16.02.2015 11:01
добавлено:

Yale делает ставку на водородные топливные элементы

Вопрос внедрения новых энергетических решений, которые смогли бы стать достойной альтернативой современным двигателям внутреннего сгорания и свинцово-кислотным АКБ, используемым в подъемно-транспортной технике, активно обсуждается с конца ХХ столетия. Одной из наиболее перспективных разработок в данной сфере являются водородные двигатели. Компания Nuvera, чья штаб-квартира расположена в штате Массачусетс (США), специализируется на производстве и внедрении водородных топливных элементов. Ее продукция востребована среди производителей транспорта и используется по всему миру.
По оценке NMHG, разработки Nuvera Fuel Cells, Inc. полностью готовы к коммерциализации и в сфере грузоподъемной техники. Компания Yale всегда была ориентирована на обеспечение высокого качества и низкой стоимости владения складской техникой, за счет чего техника под этим брендом и получила всемирное признание.
«Нет сомнений в том, что наши клиенты хотят использовать автопогрузчики с экологически чистыми и экономичными двигателями, — говорит Колин Уилсон, президент и главный исполнительный директор NMHG. — Приобретение Nuvera создает уникальную возможность разработать интегрированное решение для оптимизации производительности и энергоэффективности. Это также позволяет нам обеспечить полную послепродажную поддержку и техническое обслуживание техники, чтобы удовлетворить потребности клиентов и предложить им более низкую стоимость владения погрузчиком».
По сравнению со свинцово-кислотными АКБ, которые сегодня используются в большинстве электрокаров, водородные топливные элементы не нуждаются в частой и длительной зарядке батареи – достаточно периодически следить за наличием водорода в системе и проводить ее дозаправку. Поэтому они идеально подойдут для компаний с круглосуточной эксплуатацией погрузчиков. Такие топливные элементы не требуют дополнительных вложений и временных затрат на обслуживание, они обеспечивают постоянные показатели производительности погрузчика без потери КПД и обладают превосходными экологическими характеристиками.
В течение ближайших двух-трех лет NACCO Materials Handling Group планирует вложить $40-50 млн на проведение дополнительных научных исследований и разработок в Nuvera. Ожидается, что водородные топливные ячейки будут внедрены в модельный ряд погрузчиков Yale. Кроме того, прорабатывается вопрос поставки этих устройств для электрических погрузчиков других брендов.
Вопрос внедрения новых энергетических решений, которые смогли бы стать достойной альтернативой современным двигателям внутреннего сгорания и свинцово-кислотным АКБ, используемым в подъемно-транспортной технике, активно обсуждается с конца ХХ столетия. Одной из наиболее перспективных разработок в данной сфере являются водородные двигатели. Компания Nuvera, чья штаб-квартира расположена в штате Массачусетс (США), специализируется на производстве и внедрении водородных топливных элементов. Ее продукция  востребована среди производителей транспорта и используется по всему миру. По оценке NMHG, разработки Nuvera Fuel Cells, Inc. полностью готовы к
коммерциализации и в сфере грузоподъемной техники. Компания Yale всегда была ориентирована на обеспечение высокого качества и низкой стоимости владения складской техникой, за счет чего техника под этим брендом и получила всемирное признание.  «Нет сомнений в том, что наши клиенты хотят использовать автопогрузчики с экологически чистыми и экономичными двигателями, — говорит Колин Уилсон, президент и главный исполнительный директор NMHG. — Приобретение Nuvera создает уникальную возможность разработать интегрированное решение для оптимизации производительности и энергоэффективности. Это также позволяет нам обеспечить полную послепродажную поддержку и техническое обслуживание техники, чтобы удовлетворить потребности клиентов и предложить им более низкую стоимость владения погрузчиком».
По сравнению со свинцово-кислотными АКБ, которые сегодня используются в большинстве электрокаров, водородные топливные элементы не нуждаются в частой и длительной зарядке батареи – достаточно периодически следить за  наличием водорода в системе и проводить ее дозаправку. Поэтому они идеально подойдут для компаний с круглосуточной эксплуатацией погрузчиков. Такие топливные элементы не требуют дополнительных вложений и временных затрат на обслуживание, они обеспечивают постоянные показатели производительности погрузчика без потери КПД и обладают превосходными экологическими характеристиками.
В течение ближайших двух-трех лет NACCO Materials Handling Group планирует вложить $40-50 млн на проведение дополнительных научных исследований и разработок в Nuvera.  Ожидается, что водородные топливные ячейки будут внедрены в модельный ряд погрузчиков Yale. Кроме того, прорабатывается вопрос поставки этих устройств для электрических погрузчиков других брендов.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс