02.10.2019 12:01
добавлено:

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

 

«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

 

Не думай о Yota

 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи “Не думай о Yota”. Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

 

Не думай о Yota (1)

 

Состав творческой группы:

 

Yota:

Анна Чернышева — диджитал-менеджер

Алина Репкина — медиа-менеджер

Елена Толбузова — бренд-менеджер

Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам

Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга

 

Sensitive Brands:

Денис Мосин — дизайн директор

Светлана Темникова — креативный директор

Евгения Балабанова — арт-директор

Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер

 

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры

Михаил Овчинников — аниматор

Владимир Посохин — арт-директор анимации

Константин Лобанов — арт-директор

 

СПРАВКА

 

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс