26.11.2012 2:30
добавлено:

YouScan c помощью «Сколково» создаст первую Social CRM платформу в России

Компания YouScan, лидер рынка автоматического мониторинга русскоязычных социальных медиа, получила статус участника Центра разработки и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково». В рамках соглашения компания займется созданием первой на российском рынке полнофункциональной Social CRM платформы.

YouScan (www.youscan.ru) — первая система автоматического мониторинга соцмедиа в России и Украине, которая помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов, публикуемых в социальных медиа, а также быстро реагировать и повышать качество обслуживания. Разработка проекта началась в 2009 году, и уже в январе 2010 года система стала доступна для первых клиентов. Сегодня пользователи YouScan — это известные бренды из различных отраслей, а также ведущие маркетинговые, исследовательские и digital-агентства.

В ИТ-кластере «Сколково» компания займется разработкой инновационных подходов к семантическому анализу информации из социальных медиа, а также созданием первой на российском рынке полнофункциональной Social CRM платформы. В ближайшем будущем бренды смогут управлять всеми активностями в социальных медиа из единого интерфейса. «Слушать», анализировать и «говорить» с клиентами в социальных медиа станет возможным с помощью одной платформы. А интеграция YouScan с популярными CRM-системами позволит компаниям строить современные бизнес-процессы обслуживания клиентов в интернете, столь необходимые в 21 веке.

«Уже сегодня YouScan является безусловным лидером быстрорастущего рынка мониторинга и исследований в социальных медиа в России и Украине. Нам доверяют крупнейшие российские и международные бренды (Альфа-Банк, Трансаэро, М. Видео, P&G, Nikon, Bayer и многие другие). Статус резидента «Сколково» дает нам доступ к огромной базе знаний и десяткам признанных международных экспертов и ученых. Мы счастливы, что теперь разработка системы будет вестись еще быстрее и эффективнее», — говорит Александр Сирач, директор по маркетингу и продажам YouScan.

«За интеграцией Social Media и CRM-решений, безусловно, будущее развития коммуникаций крупных брендов с пользователями. Мы рады поздравить YouScan, нашего партнера на протяжении более чем 2 лет, с новым статусом и пожелать им быстрого прогресса в разработке решения, которое уже давно ждет весь рынок», — отмечает Михаил Гейшерик, директор департамента социальных медиа Grape.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews