18.12.2012 9:57
добавлено:

YouTube назвал ролики, вызвавшие наибольший интерес у россиян в 2012 г

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Серия мультфильма «Маша и Медведь» — «Большая стирка» быстрее всего набирала популярность у российских пользователей видеохостинга YouTube в 2012 году, говорится в сообщении YouTube.

Во вторник YouTube, принадлежащий компании Google, опубликовал мировой и российские рейтинги видеороликов, быстрее других набиравших популярность у пользователей. Серия «Большая стирка» мультфильма «Маша и Медведь» суммарно набрала почти 36,5 миллиона просмотров — отдельная статистика по российским пользователям не публикуется.

«По сравнению с прошлым годом, в 2012 российские пользователи чуть больше интересовались музыкой и чуть меньше юмористическими шоу», — говорится в сообщении представителей YouTube.

На втором месте в российском и на первом в мировом рейтинге оказался клип группы PSY на песню Gangnam Style. Это видео по всему миру набрало более 971 миллиона просмотров. При этом пользователи YouTube публиковали множество пародий и версий этого видео.

На третьем месте в российском рейтинге оказался клип певца Влади из группы «Каста» на песню «Сочиняй мечты» — его посмотрели 10 миллионов пользователей YouTube. В этом клипе снялись многие знаменитости — например, телеведущий Павел Воля, радиопродюсер Михаил Козырев, лидер группы Billys Band Билли Новик.

На четвертом и пятом месте в рейтинге по России оказались видео «Ты кто такой? Давай, до свидания» и выступление «Бурановских бабушек» на «Евровидении». Также в рейтинг вошли видео флешмоба на Воробьевых горах в Москве, видео «Свадьба. Сбежавшая невеста читает рэп», клип Ромы Желудя на песню Like, видео «Хочу смеяться пять минут!» и клип на песню «Девочка» группы Slim.

Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. Его ежемесячная аудитория составляет более 800 миллионов пользователей, а количество просмотров видео превышает 3 миллиарда в день.