06.08.2015 11:21
добавлено:
рубрика:

Юг Москвы лидирует и по цене, и по объему предложения

В июле 2015 года средняя цена 1 кв. метра новостроек массового сегмента Москвы установилась на отметке 160,6 тыс. руб., говорится в отчете, подготовленном Департаментом консалтинга компании «БЕСТ-Новострой».

При этом наиболее дорогие из доступных новостроек сконцентрировались в ЮВАО (225 тыс. руб. за 1 кв. метр), а по объему предложения лидирует ЮАО – здесь строится 43% доступного жилья в столице.

Южные округа Москвы лидируют и по средней стоимости 1 кв. метра жилья массового спроса: в ЮВАО 1 кв. метр в комфорт-классе реализуется в среднем по 225,6 тыс. руб., в ЮАО – 185,4 тыс. руб. (эконом-класс).бест новострой

«Высокие цены обусловлены в основном тем, что большинство доступных новостроек здесь находятся на стадии монтажа, готовятся к вводу в эксплуатацию или уже сданы. Таким образом, в поисках московских квартир в новостройках с высокой степенью строительной готовности стоит обратить внимание на районы, расположенные на юге столицы: там выбор будет шире», – комментирует Сергей Лобжанидзе, руководитель Департамента аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой».

А вот квартиры комфорт- и эконом-класса с минимальным бюджетом покупки можно отыскать в следующих жилых комплексах:

мкр. «Северный» (от 3,3 млн руб.),

ЖК «Варшавское шоссе 141» (от 3,9 млн руб.),

ЖК «Царицыно-2» (от 4,5 млн руб.),

ЖК River Park (от 4,9 млн руб.),

ЖК «Некрасовка» (от 4,9 млн руб.),

ЖК «Мичурино-Запад» (от 6,1 млн руб.),

ЖК «Нагатино-Садовники» (от 7,3 млн руб.),

ЖК «Чертаново-Северное» (от 7,7 млн руб.).

С учетом того, в что в июле новые жилые комплексы в сегменте эконом- или комфорт-класса на продажу не поступали, спрос сконцентрировался в уже имеющихся на реализации новостройках, а также там, где на реализацию вышли новые корпуса.

В целом, отмечают эксперты «БЕСТ-Новострой», структура спроса изменений не претерпела: наибольшим интересом покупателей в июле пользовались 1-комнатные квартиры (48% заявок), на втором месте – 2-комнатные (33%), на третьем – студии (9%).