24.05.2016 10:31
добавлено:
рубрика:

ЮниКредит Банк оценит эффективность собственной кредитной политики и планирования с помощью сервиса НБКИ «Бенчмаркинг»

АО ЮниКредит Банк начал получать отчёт «Бенчмаркинг» в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ). Не имеющий аналогов в России, сервис включает сравнение показателей банка, заказывающего данный отчет, с показателями банков определенной группы, выбранных этим банком. При этом сравниваются более 100 параметров, среди которых: портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью, качество возврата и т.д. Данные предоставляются в разрезе по видам и размерам кредитов, возрастам заемщиков, регионам России. Каждый параметр представлен в динамике за последний год и отдельно «по себе» (т.е. по банку, заказывающему отчет) /«по другим» (банки-конкуренты). Список показателей, интересных банкам для проведения сравнительного анализа, был определен НБКИ и 20 банками-лидерами на рынке розничного кредитования.
«В условиях изменения ситуации в розничном кредитовании для нас очень важно наличие инструмента, позволяющего оценить реальную ситуацию на рынке, – говорит Александр Русанов, Заместитель директора Департамента розничных кредитных рисков ЮниКредит Банка. – Оценка и сравнение кредитных портфелей из нашего целевого сегмента необходима для точного и детального планирования своей кредитной политики. При этом одним из важных преимуществ отчета является возможность принимать взвешенные решения на основе репрезентативных рыночных данных не только по рынку в целом, но и в конкретном его сегменте. Кроме того, «Бенчмаркинг» — многофункциональный инструмент и эффективен как в риск-менеджменте, так и в банковском маркетинге».
«Текущая ситуация в банковском секторе предъявляет требования по качественной риск-аналитике, дающей реальное представление не только о рынке розничного кредитования, но и о его отдельных сегментах, — комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Причем речь идет не только об оценке банковских портфелей потребительского кредитования, но и о ситуации с «плохими» долгами. Поэтому сейчас сервис НБКИ «Бенчмаркинг» является чрезвычайно востребованным кредиторами, стремящимися оценивать эффективность собственной кредитной политики и планирования на основе репрезентативных рыночных данных. В нынешних условиях именно такой подход определяет конкурентные преимущества и, следовательно, успех организации в розничном кредитовании».

ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года. ЮниКредит Банк является крупнейшим российским банком с иностранным участием, занимая 9-е место в рейтинге ИНТЕРФАКС-100 по объему активов по результатам 1-го квартала 2016 года. 100% голосующих акций принадлежит UniCredit Bank Austria AG, Вена, Австрия, входящему в состав финансовой группы UniCredit. ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для частных клиентов.

Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входят крупные банки и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений. По состоянию на 1 апреля 2016 года Бюро консолидирует информацию о 184 млн кредитов, выданных свыше 3700 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ. В НБКИ хранится информация о 77 млн заемщиков. Бюро предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки рисков, прогнозной аналитики.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс