04.12.2017 9:53
добавлено:

Жители Еврейской автономной области получат единую квитанцию за услуги ЖКХ

Услуги крупнейшего производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии – ПАО «ДЭК» (обе компании входят в группу РусГидро) объединят в единый платежный документ. Первую единую квитанцию за тепло, горячую воду и электроэнергию получат жители Еврейской автономной области от имени ПАО «ДЭК» в январе 2018 года.

«Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме «одного окна» – теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки», – отмечает исполнительный директор ПАО «ДЭК» Виктор Милуш.

Единая квитанция предусматривает общий подход к формированию данных о клиенте – работа «Личного кабинета», возможности оплаты теперь будут едины для абонентов обеих компаний. Помимо этого, объединение функций сбыта электрической и тепловой энергии позволит энергетикам оптимизировать работу с должниками и снизить дебиторскую задолженность как предприятий, так и населения ЕАО.

Расчет всех услуг, включенных в единый платёжный документ, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду, так за тепло и электроснабжение, жители ЕАО теперь смогут получить в офисах ПАО «ДЭК».

Оплатить услуги по новой квитанции можно различными способами: посредством «Почты России», «Сбербанка», через интернет-сервисы и платежные терминалы. Доступна оплата с помощью банковских карт VISA, Mastercard, МИР, JCB и Diners Club. Платежи для физических лиц через сервисы партнеров принимаются без комиссий.

«Мероприятия по объединению функций сбыта электрической и тепловой энергии на территории Дальнего Востока прежде всего направлены на повышение качества обслуживания наших клиентов, кроме того, обеспечат доступность к сервисам, предоставляемым группой РусГидро, единый подход к управлению активами, позволят внедрить лучшие стандарты, уже зарекомендовавшие себя в энергосбытовых компаниях РусГидро в Европейской и Сибирской части страны, вести единую финансово-экономическую и кадровую политику, оптимально использовать человеческий потенциал и значительно сократить издержки», – прокомментировал генеральный директор АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин. – «Дополнительно решается задача минимизировать дебиторскую задолженность предприятий и физических лиц, снизить затраты на ведение лицевого счета, печати и доставки квитанций, сэкономить на комиссионных сборах и, как следствие, снизить себестоимость самой услуги».русгидро