05.12.2012 11:47
добавлено:

Зима визуальных превращений в «Связном»

Лидирующий независимый сотовый ритейлер компания «Связной» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» на телевидении и в метро в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания продлится до 31 декабря 2012 г.

Ключевой креативный элемент кампании — 20-секундный рекламный ролик. В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленном в «Связном».

Трансляция рекламного ролика стартовала 1 декабря на эфирных телеканалах Россия 1, Россия 2, Первый, РЕН, НТВ, ТНТ, СТС, ТВ Центр, Звезда, Пятый канал, Перец, МУЗ-ТВ, 2х2 и продлится до 21 декабря.

На базе visuals ролика также изготовлены стикеры для размещения в метро в  Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. Размещение в метро пройдет в период с 1 по 31 декабря.

Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji.

Видео ролик доступен по следующей ссылке:

http://www.sendspace.com/file/ez5yzq

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews