28.05.2013 3:47
добавлено:
рубрика:

Зрители Discovery Channel составят собственный спецвыпуск «Не пытайтесь повторить»

Российские зрители смогут проголосовать за любимые сюжеты программы,  увеличив их шансы на попадание в специальный выпуск

Discovery Channel предоставил зрителям возможность самим выбрать, что смотреть в эфире: на сайте канала появился раздел, посвященный программе «Не пытайтесь повторить». Поклонники шоу могут не только пересмотреть самые яркие сюжеты 1 и 2 сезонов шоу, но и проголосовать за особо полюбившиеся ролики. «Не пытайтесь повторить» – это сборник лучших видео о доморощенных естествоиспытателях. Люди, увлеченные наукой в самых разнообразных ее проявлениях, ставят неожиданные эксперименты – и здесь главное всегда помнить о технике безопасности! Любительские ролики комментируют настоящие профи, ведущие химики, физики, биологи, которые могут объяснить результаты того или иного опыта с научной точки зрения. Ролики-фавориты по итогам зрительского голосования попадут в специальный выпуск программы, который выйдет в эфир Discovery Channel в этом году.

Проголосовать за самые впечатляющие эпизоды программы «Не пытайтесь повторить» можно на сайте http://www.discoverychannel.ru/yhbwvote

Присоединяйтесь к сообществу поклонников Discovery Channel на Facebook и Вконтакте. Следите за новостями канала в Twitter

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) — это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.

Pro-Vision Communications