01.07.2014 12:02
добавлено:
рубрика:

1 и 2 место в категории модифицированных электромобилей в гонке Pikes Peak заняли пилоты команды Mitsubishi

29 июня, в Колорадо (США) два 611-ти сильных гоночных 100%- ных электромобиля i-MiEv Evolution III управляемых шестикратным победителем Международного соревнования по подъему на гору Пайкс Пик Грэг Трейси (Greg Tracy) и двукратным чемпионом Ралли Дакар Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) заняли 1 и 2 места в категории модифицированных электромобилей в рамках международного соревнования по подъему в гору Пайкс Пик. В абсолютном зачете гонки пилоты команды Mitsubishi заняли 2 и 3 места.

Усовершенствованные электромобили i-MiEv Evolution III позволили уже в рамках тренировочных и квалификационных заездов, раскрыть гонщикам весь потенциал впечатляющей управляемости и показать рекордно высокое время прохождения трассы.  Призовое время заезда в гонке – 9.08.188.

“Я горжусь полученными результатами. Электромобили – это прекрасное будущее экологически чистого транспорта как для повседневной жизни, так и для высокоскоростных гонок, без потери мощности.”, сказал Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka), гонщик и сотрудник компании Mitsubishi Motors Corporation.

Новый электромобиль i-MiEv Evolution III перенял у предшественника основные узлы и агрегаты, такие как емкая аккумуляторная батарея, мощный электродвигатель и система полного привода с четырьмя электродвигателями, но эти компоненты были усовершенствованы с целью повышения тягового усилия и характеристик электромобиля в поворотах. Для уменьшения массы шасси с трубчатым каркасом создатели электромобиля рационализировали его конструкцию и заменили некоторые материалы. Общую мощность четырех электродвигателей подняли с 400 до 450 кВт (611 л.с.). Для большей эффективности пришлось заменить шины размером 260/650-18 на шины размером 330/680-18. Прижимную силу удалось повысить благодаря новой конструкции капота из углеволокна, а также проработкой формы спойлера и деталей кузова в аэродинамической трубе. Поэтапная разработка интегрированной системы управления динамикой автомобиля S-AWC позволила улучшить передачу тягового усилия и уменьшить пробуксовку колес за счет более точного контроля на пределе сцепления. Показав стабильно высокое время уже в рамках тренировочных заездов Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) и Грег Трейси (Greg Tracy) подтвердили свои достижения в финальном заезде.

rbanews