Клиенты торговой сети «Перекрёсток» в праздничную неделю с 3 по 9 марта купили 11 млн тюльпанов. В этом году гости супермаркетов готовились к праздникам вместе с «Перекрёстком» чаще, чем в 2024: продано в 1,7 раз больше букетов.
Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток»: «Мы рады, что всё больше клиентов доверяют «Перекрёстку» подготовку к самому тёплому празднику в году и весеннее настроение. Мы хорошо понимаем стиль и темп жизни наших клиентов, преимущественно жителей больших городов, и знаем, как важно к 8 марта иметь возможность купить красивые, свежие цветы за разумные деньги, при этом не тратить много времени на дорогу, длинные сроки доставки и поиски нормальных цен. Поэтому к весенним праздникам мы всегда готовимся очень внимательно – тщательно продумываем ассортимент цветов и дополнений к ним, чтобы предложить решение, которые порадуют наших клиентов. Мы делаем акцент на весенние сезонные цветы выгодность ценового предложения ведь в отличии от других праздников, 8 марта ни одна женщина не должна остаться без внимания. Еще одной важной задачей для нас является точность планирования объемов и логистика, чтобы тюльпанов хватило на всех, они приехали нераскрывшимися и радовали долго. Всё для вас как для себя!»
Средняя стоимость тюльпана составила 58 рублей, осталась на уровне прошлого года и оказалась в 4 раза ниже среднерыночной.
В ассортименте были представлены преимущественно необычные сорта — пионовидные, махровые, попугайные тюльпаны – в широкой палитре цветов. Гости супермаркетов могли выбрать оптимальный размер букета — от 7 до 25 штук. Наибольшей популярностью пользовались букеты из 7 тюльпанов — на них пришлась почти половина всех покупок, а четверть — на более объемные, из 15 тюльпанов.
Помимо тюльпанов в «Перекрёстке» можно было найти мимозы, ирисы, гортензии, гиацинты, нарциссы и другие горшечные цветы. Мимоза заняла вторую позицию по популярности после тюльпанов. Спрос на нее вырос более, чем в 2,5 раза в сравнении с прошлым годом. В топе дополнения к букету оказались наборы шоколадных конфет и свежая голубика.
Справочная информация:
«Перекрёсток» — российская сеть супермаркетов, которая входит в состав X5 Group. На 31 декабря 2024 года сеть включает в себя 986 супермаркетов в крупных городах и регионах. Ассортимент «Перекрёстка» насчитывает 17 300 товарных позиций, среди которых специально выделены товары для правильного питания (порядка 2 200 наименований), готовая еда и широкий ассортимент продуктов в категории «фреш»: молочная и мясная гастрономия, хлебобулочные и кондитерские изделия, фрукты, овощи.
«Перекрёсток» предоставляет покупателям свежие и качественные продукты питания благодаря развитию и применению инновационных торговых технологий, а также имеет специальную зону кафе с открытой кухней, пиццерию, пекарню полного цикла и тандыр в супермаркетах для посетителей.
PUNKT E — крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России и поставщик решений для частных и корпоративных клиентов. На сегодняшний день сеть PUNKT Е включает в себя более 480 станций в 38 регионах. Более 80% ЭЗС сети предназначены для быстрой зарядки электромобилей постоянным током («быстрые» зарядные станции).
Более подробная информация — в журналах РБА