26.06.2013 5:02
добавлено:

13 «Каннских львов» в категории PR — счастливое число для Ogilvy & Mather

«Каннские львы» огласили список победителей в категории PR. Группа Ogilvy & Mather выиграла, в сумме, 13 «Львов»: 4 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовых.

«По опыту последних лет, в Каннах на «PR-львах» доминировали рекламные агентства. Наконец-то PR-компании заняли более весомую позицию в собственной категории и увезли домой больше призов, полученных за работы, выполненные либо самостоятельно, либо совместно с маркетологами или специалистами по рекламе. Конечно, нам, как индустрии, еще многое предстоит сделать в данном направлении, в том числе выиграть «Гран-При»», — комментирует Кристофер Грейвз, генеральный директор Ogilvy Public Relations.

Судьей от Ogilvy в PR-жюри была Дженнифер Скотт (Jennifer Scott), глобальный управляющий директор по стратегии и планированию. Интервью с ней можно найти на Adage и PRWeek.

На церемонии PR Lions Ogilvy PR также получило специальный приз от фонда Билла и Мелинды Гейтс и «Каннских Львов» – «Каннскую химеру». Мы стали единственной PR-компанией, выигравшей эту престижную премию – агентство заслужило ее благодаря команде Ogilvy Earth из Сан-Франциско , недавно выигравшей грант на развитие глобального проекта помощи.

Победители PR Lions, группа Ogilvy & Mather

Золото
• Парижский офис Ogilvy PR и Ogilvy France выиграли золото в номинации «Технологии и производство» за проект «Однополый брак» для Google.
• Ogilvy Brazil выиграло золото в номинациях «Лучшее использование социальных медиа» и «Лучшая интегрированная кампания, проведенная PR-специалистами» за проект «Портрет настоящей красоты» для бренда Dove компании Unilever.
• Ogilvy Brazil выиграло золото в номинации «Корпоративные коммуникации» за проект «Бессмертные болельщики» для футбольного клуба Immortal Fans.

Серебро
• Брюссельский офис Ogilvy и Ogilvy PR выиграли серебро в номинации «Лучшее использование социальных медиа» за проект «Пожертвуй свою хронику Facebook» для Международной федерации ассоциаций по изучению болезни Альцгеймера (ADI).
• Ogilvy Germany выиграло серебро в номинациях «Благотворительность и некоммерческая деятельность» и «Лучшее использование мероприятий и/или спортивных событий» за проект «7-летнее ожидание» для фонда «Для жизни – для донорства органов».
• Ogilvy New York выиграло серебро в номинации «Корпоративные коммуникации» за проект «Мальчик и его атом: самое короткое кино в мире» для IBM.
• Бангкокский офис Ogilvy & Mather выиграл серебро в номинации «Государственный сектор» за проект «Курящий ребенок» для Фонда продвижения здорового образа жизни в Тайланде.
• Ogilvy & Mather Argentina выиграло серебро в номинации «Лучшее использование отношений со СМИ» за проект «Хлеб памяти» для AMIA.

Бронза
• Ogilvy & Mather India выиграло бронзу в номинации «Корпоративная ответственность» за проект «Напоминание на лепешках роти от Lifebuoy» для бренда Lifebuoy, Unilever Индостан.
• Ogilvy Germany завоевало бронзу в номинации «Управление кризисными и проблемными ситуациями» за проект «Самый мощный в мире баннер» для Neckermann.
• Ogilvy & Mather Argentina получило бронзу в номинации «Лучшая интегрированная кампания, реализованная PR-агентством» за проект «Хлеб памяти» для AMIA.

SPN Ogilvy