Титульный партнер мероприятия — компания ExxonMobil, производитель моторных масел Mobil 1.
В тест-драйве примут участие около 20 автомобилей различных мировых марок. Около двух тысяч гостей смогут протестировать автомобили в реальных условиях на 2 специально разработанных трассах. Первая трасса представляет собой трассу с искусственными препятствиями, состоящую из 4 автотренажеров. Автотренажеры позволят ощутить предел технических возможностей представленных машин, проверить трансмиссию и подвеску автомобилей в экстремальных условиях. Вторая трасса асфальтовая с упражнениями, созданная специально для седанов.
ALL-ROAD SHOW сезона 2012 в Москве пройдет 28 — 29 июля на территории МЕГИ Химки.
К тест-драйву допускаются лица старше 24 лет, имеющие стаж вождения не менее 2 лет. Участие в тест-драйве для всех гостей БЕСПЛАТНО.
ALL-ROAD SHOW проводится с 2009 года ежесезонно. Сначала местом проведения был Санкт-Петербург, а с 2010 года тест-драйв вышел на федеральный уровень и прошел в других крупнейших городах–миллионниках России: Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске. Практически на каждом мероприятии количество гостей приближалось к 2000 человек, и было представлено порядка 20 автомобилей. В этом году тест-драйв пришел и в Москву.
Информационные партнеры мероприятия: порталы auto.ru, auto.dmir.ru, parts.dmir.ru, cardesign.ru, 110km.ru, epochtimes.ru, журналы «Автомобили», «Автообозрение», «Управление автобизнесом», «Автомобили и цены», газета «Cnews»,а также Автомобильная Сервисная Ассоциация.
Multi Motors Group Rus