09.04.2013 10:36
добавлено:

Абоненты «Билайн» перешагнули границы

«Билайн» начинает рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Все включено. Мир». Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto.

В основе креативной идеи рекламной кампании – стремление людей открывать новое, вопреки любым сложностям. В нашей ежедневной жизни много границ и препятствий, не только физических, но и психологических – наши привычки и сложившийся образ жизни. Но несмотря ни на что люди ежедневно пересекают границы новых городов и стран,  отказываются от знакомой обстановки и привычек ради новых впечатлений. И люди хотят делиться новыми впечатлениями с близкими, где бы они ни находились.

Тарифный план «Все включено. Мир» позволяет  общаться как дома, так и в поездках по России и миру. В пакет услуг тарифа «Все включено» входят минуты, SMS и Интернет, а также ежедневно 10 минут входящих звонков в международном роуминге.

«Мы подумали, что в нашей жизни есть много ограничений, но это хорошо! Это значит, что есть и стремление их преодолевать и получать новые впечатления», — говорит  Людмила Баушева, креативной директор Contrapunto.

В рекламной кампании задействованы ТВ, ООН, Интернет.

ТВ-ролик рекламной кампании доступен по этой ссылке — http://www.youtube.com/watch?v=Bi2T_CTbMTo&feature=youtu.be

*Состав творческой группы: *

«Билайн»

Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Stink Moscow
Продюсер – Медея Карашева
Режиссер – Manuel Werner
Фотограф – Lars Borges

rbanews