19.06.2012 10:51
добавлено:
рубрика:

Абсолют Банк внедряет новую скоринговую модель

С июня 2012 года Абсолют Банк при работе с заемщиками будет использовать
скоринг Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Скоринговая модель
НБКИ позволяет клиентам Абсолют Банка получать более оперативную и
полную информацию о решении по выдаче кредита. Модель, предложенная
НКБИ, рассчитывается на основании данных более чем о 50-и миллионах
российских заемщиков и, тем самым, она обеспечивает высокую
достоверность результата не только для постоянных клиентов банка, но и
для тех, кто ранее не пользовался заемными средствами.

«Клиентоориентированный подход, являющийся основным принципом работы
Абсолют Банка, предполагает предоставление качественных услуг в
кратчайшие сроки. Новая скоринговая модель позволит нам быстрее
принимать решение о выдаче кредита, при этом минимизируя риски банка, —
отметил Александр Чухланцев, Заместитель Председателя Правления Абсолют
Банка. – В настоящее время Абсолют Банк придерживается активной, но
избирательной политики по вопросу принятия на себя кредитного риска,
ориентируясь на повышение качества кредитного портфеля».

«Спрос на скоринговые услуги НБКИ растет, — прокомментировал решение
Абсолют Банка генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Уверен, эта
тенденция будет только усиливаться, ведь использование скоринговых
методик при оценке риска – прозрачный и понятный инструмент, позволяющий
всем участникам рынка избежать субъективных оценок и получать точное
количественное выражение риска».

По данным НБКИ, за первые 5 месяцев 2012 года в организацию поступило 4
миллиона запросов на предоставление скоринговых оценок потенциальных
заемщиков. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года этот показатель
увеличился на 60%. Информация о потенциальном клиенте, содержащаяся в
кредитной истории, позволяет максимально точно рассчитать оптимальный
срок и размер предоставляемого кредита.

Rbanews