17.10.2012 4:04
добавлено:

Ad O’clock начинаетработусо Stage Entertainment

Рекламное агентство AdOclock выиграло тендер на медийное обслуживание российского отделения компании

Рекламное агентство Ad O’clock стало победителем тендера на медийное обслуживание компании«Стейдж Энтертейнмент», российского подразделения европейского лидера в индустрии развлечений  Stage Entertainment. Контракт заключен на период 2012-2013 года с возможностью автоматической пролонгации.

Задачей агентства станет усиление позиций клиента в России, разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда в ключевых медиа. В соответствии с условиями тендера агентство будет осуществлять медийное обслуживание клиента на ТВ, в интернет, outdoor и indoor. В частности, Ad O’clock будет обеспечивать размещение прямой рекламы на телевидении, постеров в наружной рекламе, баннерной рекламы в сети интернет. В качестве поддерживающего медиа был выбран indoor: планируется размещение видеорекламы на цифровых экранах в столичных торговых центрах «В этом сезоне мы представляем сразу 3 проекта – мюзиклы «Русалочка» и «MAMMAMIA!!», а также приключенческое шоу «Три Мушкетера», которые увидят почти 1 миллион зрителей. У каждой постановки своя аудитория, и нам важно обеспечить последовательность в наших коммуникациях по каждому шоу, при этом задействовав широкий спектр рекламных каналов. В связке с агентством мы улучшим эффективность своей работы — комментирует коммерческий директор «Стейдж Энтертейнмент» Вадим Липатов.

«Рынок индустрии развлечений в России демонстрирует небывалый рост за последние несколько лет и мы рады, что крупнейшая в этой области компания Stage Entertainment выбрала нас в качестве партнера. Уверен, что медийная экспертиза нашего агентства поможет компании еще более эффективно работать с целевой аудиторией в соответствии с предложенной коммуникационной стратегией,  — комментирует Юлия Орлова, генеральный директор AdO’clock.

 

rbanews