Ведущее Event&PR агентство Eventum Premo провело интеллектуальный завтрак «Event-идеи 2012», приуроченный к заключительному этапу престижной европейской премии Best Event Awards.
Модераторы мероприятия, авторы книг по event-менеджменту и управляющие партнеры агентства Eventum Premo Алексей Берлов и Александр Шумович создали уникальный сборник лучших европейских event-проектов за последние годы. На примере конкретных кейсов ведущие провели анализ и определили наиболее актуальные тренды европейского и российского рынка. Была представлена эволюция решений и своеобразная «мода» при организации мероприятий.
«Нами проделана серьезная работа, в результате которой мы получили действительно уникальный сборник кейсов. Это не просто компиляция представленных в интернете материалов. Мы познакомились со многими европейскими коллегами, чтобы узнать подробности понравившихся нам кейсов. Это было очень увлекательно», – подчеркнул Алексей Берлов.
После презентации топовых кейсов в каждой категории следовала открытая дискуссия с ведущими специалистами по маркетингу, организации мероприятий и PR. Участники обсуждали представленные проекты, делились собственным опытом и оценивали возможность применения новых идей.
«Мы как финалисты Best Event Awards 2012 захотели поделиться полученным опытом. А интеллектуальный завтрак – это отличная возможность встретиться с коллегами и партнерами и уже сейчас показать актуальные решения, которые будет использовать большинство организаторов мероприятий в ближайшие годы», – прокомментировал Александр Шумович.
Среди участников интеллектуального завтрака были представители таких компаний, как Red Bull, Oriflame, Subaru, HeadHunter, «Тройка диалог», «Альфа-Банк», «Лаборатория Касперского» и другие.
«За каждым из этих проектов стоит огромное количество проделанной работы, и мы сегодня узнали основную информацию о них», – резюмировала Любовь Вилянская, руководитель направления корпоративных коммуникаций HeadHunter Group.
rbanews