Выручка Alba в первом полугодии 2014 года увеличилась на 15%.
Обувной ритейлер Alba увеличил выручку в первом полугодии на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль по итогам первого полугодия выросла на 48%, интернет продажи увеличились на 28%.
Рост показателей – результат усиления команды управленцев и оптимизации бизнес процессов. Успешные кросс-маркетинговые активности с партнерами позволили привлечь дополнительную аудиторию. Трафик в первом квартале вырос на 8% (1 940 000 посетителей), во втором – на 6% (2 040 700 посетителей); благодаря инновационному мерчендайзингу конверсия увеличилась на 5% за первое полугодие.
«Мы демонстрируем хорошие показатели роста и сохраним этот позитивный тренд. В 2015 году также ожидается рост по отношению к текущим показателям», – комментирует Игорь Сухов, финансовый директор Alba.
Сеть до конца 2014 года планирует открыть не менее 6 салонов. Запланированный рост выручки по итогам 2014 года должен составить 19%. В 2015 году планируется как минимум 15 открытий.
rbanews