27.06.2012 4:09
добавлено:

«Алькасар» подключился к LiveJournal

По итогам первого полугода работы с рекламной группой «Алькасар» количество региональных рекламодателей на ресурсах компании SUP Media увеличилось в несколько раз. Баннерную рекламу на 5 собственных и 6 партнерских интернет-площадках SUP Media, включая сервис блогов LiveJournal и интернет-издание Gazeta.ru, «Алькасар» реализует с января этого года.

Размещение рекламы на площадках одной из крупнейших российских интернет-компаний заинтересовало локальных рекламодателей. В январе 2012-го с помощью «Алькасара» свои баннеры на ресурсах SUP Media разместили полтора десятка брендов в 11 регионах России. В июне таких компаний было уже большее 110 в 35 регионах. Появились и федеральные игроки такие, как сеть кинотеатров «Синема парк», а часть локальных рекламодателей выбирала кросс-региональное размещение сразу в нескольких регионах. Например, томский производитель продуктов питания «САВА» и сеть кинотеатров «Синема парк» задействовали в своих рекламных кампаниях сразу шесть крупных региональных центров – Пермь, Екатеринбург, Кемерово, Томск, Тюмень и Челябинск.

До подписания контракта с «Алькасаром» компания SUP Media специально не занимались реализацией своих рекламных возможностей в регионах России, удовлетворяя лишь текущие запросы, которые поступали от локальных рекламодателей. Теперь в каждом из 35 регионов, где у «Алькасара» есть собственные офисы, компании выделены квоты на реализацию трафика локальным рекламодателям.

Компания SUP Media передала «Алькасару» эксклюзивные права на продажу трафика местным рекламодателям для блог-платформы LiveJournal, интернет-издания Gazeta, онлайн-сервиса по подбору автомобилей Quto.ru, сайта о путешествиях  Redigo.ru и спортивного портала Championat.com.

С дочерней компанией SUP Media — селлинговым агентством +Sol — «Алькасар» на тех же условиях договорился о продажах рекламы на шести ресурсах: детском сайте Babyblog.ru, радиопортале Moskva.fm, портале электронной музыки Promodj, метеорологическим Gismeteo, гастрономическим Povarenok и на страницах онлайн-переводчика Translate. Для ресурсов компании +Sol речь идет о реализации трафика во всех городах сети «Алькасара», за исключением Москвы и Петербурга.

Площадки SUP Media сегодня собирают аудиторию, которая является одной из самых больших в Рунете. По данным TNS Web Index, в мае этого года их посетили более 65% российских интернет-пользователей – 29,4 млн «уников». Суммарный рекламный трафик по 12 площадкам в форматах 240х400, 728х90, а также 966х90, 990х90, 760х90 и 300х250 составил более 235 млн показов.

«Сегодня аудитория интернет в России прирастает в основном за счет регионов. Соответственно, и для нас одним из приоритетов развития становятся регионы: как с точки зрения продукта, так и с точки зрения  продаж рекламы, – говорит коммерческий директор SUP Media Сергей Самородов. – Поэтому мы пописали соглашение с одним из лидеров регионального рынка рекламы, что позволит нам получить доступ к накопленной экспертизе, к технологиям продаж и, как следствие, поможет нам эффективно реализовывать рекламные проекты на региональном уровне».

«Работать на региональных рынках интернет-рекламы сегодня гораздо интереснее, чем в Москве и нескольких крупных городах-миллионниках, – говорит генеральный директор группы «Алькасар» Пётр Рыбак. –  На локальном уровне спрос на интернет-рекламу только начинает формироваться. В Хабаровске, например, сейчас работает всего два интернет-агентства, а селлеры отсутствуют как класс. Понятно, что в такой ситуации можно строить этот рынок, что называется, `под ключ`. Тем более, что опыт такого строительства у нас уже есть: в 2011 году `Алькасар` начал реализацию рекламного трафика видеопортала Rutube, тестируя региональный рынок».

«Прошлый год показал, что мы сделали верную ставку, выбрав в качестве партнера `Алькасар`. Для селлера, который специализируется на телевизионной рекламе, продать рекламу в интернет-видео оказалось несложно, – отмечает генеральный директор Rutube Михаил Ильичев. – Хотя во многих  регионах России по-прежнему в диковинку и баннерная интернет-реклама, `Алькасару` удалось успешно реализовать на локальном уровне видеоформаты, которые пока рассматривают как новинку даже некоторые из федеральных рекламодателей».

Rbanews