13.05.2015 4:14
добавлено:
рубрика:

Алтайский край представил новый бренд региона

Презентация бренда состоялась в рамках международного туристского форума VISIT ALTAI 2015, стартовавшего в Барнауле и продолжившегося на территории сразу нескольких ключевых туристических объектов края. Специалисты Newton PR&Communications представили широкой общественности разработанные агентством бренд-платформу, брендбук и коммуникационную программу.

DSC_1360Напомним, что первый раз новый туристический логотип края увидел свет в марте на крупнейшей в России туристической выставке «Интурмаркет».
Основа графемы логотипа региона – начертанное широкими мазками сердце, символизирующее контуры Алтайского края на карте России. Две формирующие его дуги, пересекаясь в центре, формируют букву «А» — заглавную букву наименования края. Ее изогнутая перекладина одновременно обозначает улыбку, выражаемые логотипом дружелюбие и открытость, а также прочитывается как смайлик.

DSC_1390
Основа цветового решения – оттенки зеленого цвета, ассоциирующиеся с реликтовыми лесами, заливными лугами и целебными растениями, которыми славится регион. В качестве яркого цветового акцента графемы бренда выступает цветок маральника – уникального символа алтайских предгорий. «В основу бренд-платформы легли понятия первозданной чистоты и экологичности Алтайского края, — отмечают разработчики. – Кроме того, для нас было очень важно уйти от устоявшихся представлений о суровости и неприветливости Алтайского края и подчеркнуть его гостеприимство и дружелюбие».

DSC_1523
Об этом и многом другом рассказали представители агентства Newton PR&Communications также во время обучающего семинара по брендингу территорий для сотрудников администрации Алтайского края и сессии стратегического планирования, проводимой при участии представителей региональных рекламных агентств и средств массовой информации.
Большой интерес присутствующих вызвали результаты исследований, в которых приняли участие потенциальные туристы из Сибирского федерального округа, Москвы, Санкт-Петербурга и ряда европейских стран. Не меньшее число вопросов было связано с выбором финальной версии логотипа и внедрением разработанного бренда в туристическую инфраструктуру региона. В ходе состоявшейся дискуссии представители профессионального сообщества высказали идеи по дальнейшему продвижению Алтайского края.
«Прошедшие в рамках форума мероприятия показали, что туристическая отрасль края не только приняла свой новый бренд, но и начала активную работу с ним. Нашим «сердечным логотипом» уже активно брендируют не только официальную сувенирную продукцию, но и традиционную продукцию народных промыслов – керамику, мед, бальзамы, — говорят представители «Алтайтурцентра», который выступил заказчиком проекта. — Также на его основе уже создан логотип праздника “Алтайская зимовка”». Представители краевого управления по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов и «Алтайтурцентра» рассматривают возможность сделать подобные встречи постоянными.
«Разработка бренда – это большая часть аналитики и небольшая часть креатива, — считает Генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. — Сегодня, по окончании всех тестирований, можно с уверенностью сказать, что новый логотип полностью отражает ценности бренда, важные для позиционирования края как в России, так и за рубежом».

Новости РБА