20.01.2017 4:57
добавлено:
рубрика:

АО «ФГК» развивает интерактивные сервисы для клиентов

В целях эффективного взаимодействия с клиентами на сайте АО «ФГК» в разделе «Клиентам» реализован новый сервис – электронная форма заявки.
Как отметил первый заместитель генерального директора АО «ФГК» Виктор Воронович, Компания постоянно развивает интерактивные сервисы и функциональность корпоративного сайта. «В первую очередь, новая опция интересна грузовладельцам на зарубежных рынках, в отличие от российских не имеющим возможности создавать заказы с использованием АРМ Клиента системы ЭТРАН, которая передает их в АО «ФГК». Мы работаем, чтобы сделать систему приема заявок максимально прозрачной – исключить возможные внутренние фильтры. Наша задача – рассмотреть каждую заявку, обеспечивая персональный подход к клиенту и конкурентоспособные коммерческие условия», – подчеркнул Виктор Воронович.
Электронная форма заявки позволяет указать требуемое количество вагонов, род подвижного состава, планируемый к перевозке груз, технические характеристики вагонов и другую информацию.Логотип ФГК