14.08.2017 11:28
добавлено:
рубрика:

АО «ФГК» увеличило перевозки строительных грузов в крытых вагонах

В июле 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок минерально-строительных грузов в крытых вагонах Компании на 9% к июлю 2016 года, до около 230 тыс. тонн.
По словам начальника Департамента по перевозкам в крытых вагонах АО «ФГК» Дениса Каткова, в июле 2017 года объем отправок минерально-строительных грузов в крытых вагонах на всей сети российских железных дорог остался на уровне аналогичного периода прошлого года. «Несмотря на ровную тенденцию в погрузке минерально-строительных грузов, мы смогли увеличить свою долю в этом сегменте на 2%. Выросли перевозки флюсов, промышленного сырья, формовочных материалов и других групп грузов. В основном увеличение количества вагоноотправок достигнуто за счет роста объема перевозок цемента и огнеупоров с полигонов Свердловской ж.д. (ОАО «Ураласбест»), Южно-Уральской ж.д. (АО «Оренбургские минералы»), Западно-Сибирской ж.д. (АО «Холдинговая Компания «Сибирский цемент») и других», – уточнил Денис Катков.
Начальник отдела внешних перевозок комбината ОАО «Ураласбест» Олег Мишанихин отмечает, что парк крытых вагонов на сети постепенно становится дефицитным, и многие собственники подвижного состава не могут удовлетворить потребности комбината в перевозках. «В условиях, когда операторы переориентируют свои крытые вагоны на другие грузы, Федеральная грузовая компания, управляющая большим количеством данного рода подвижного состава, предоставляет необходимое количество вагонов для вывоза продукции комбината по конкурентной цене. Мы наращиваем долю оператора в перевозках хризотила, который следует по всей территории Российской Федерации и на экспорт», – подчеркнул Олег Мишанихин.
В июле 2017 года объем перевозок минерально-строительных грузов в крытых вагонах АО «ФГК» увеличился на полигонах Восточно-Сибирской ж.д. – в 3,8 раза (до 18,4 тыс. тонн), Западно-Сибирской ж.д. – в 2,3 раза (до 37,5 тыс. тонн), Октябрьской ж.д. – в 2 раза (до 17 тыс. тонн), Северо-Кавказской ж.д. – в 2 раза (до 14,4 тыс. тонн), Южно-Уральской ж.д. – в 1,2 раза (до 57 тыс. тонн) и др. Логотип ФГК