Модели MINI следующего поколения и соплатформенные переднеприводные BMW будут выпускать в Китае. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на данные аналитиков компании Bernstein Research, полученные из собственных источников в КНР.
По информации Bernstein Research, в баварской компании уже выбрали место в округе Теси (где в городе Шэньян уже есть совместное предприятие BMW и Brilliance) для расширения производства. Также новый покрасочных цех СП уже может справиться с гораздо большим числом автомобилей, чем того предусматривает нынешний объем выпуска.
Для сборки новинок в Китае эксперты видят несколько причин. Во-первых, здесь в период с 2010 по конец прошлого года спрос на модели MINI вырос в несколько раз, сделав КНР вторым по величине мировым рынком для марки. Кроме того, местное производство позволит BMW сэкономить на ввозных пошлинах.
MINI и BMW, собранные в Китае, будут предназначаться, как предполагается, только для местного рынка. Выпуск автомобилей начнется в 2015 году.
На данный момент модели MINI собирают на оксфордском заводе в Великобритании, в Австрии на площадке фирмы Magna Steyr. Кроме того, в BMW наладят сборку британских машин на голландском предприятии NedCar, ранее принадлежавшем Mitsubishi Motors.
motor.ru

В сентябре 2025 года средний срок автокредита составил 5,7 лет
Новейший тягач КАМАЗ-54901 Hi-Tech передан клиенту в Сочи
В январе-сентябре 2025 года объем выданных автокредитов составил 1,03 трлн. руб.
170 тягачей КАМАЗ-54901 усилят логистический потенциал российской топливной компании
«КАМАЗ» презентовал новейшую автотехнику столичному оператору по обращению с ТКО
«КАМАЗ» на KazAgro/KazFarm-2025
Стоимость машино-места в городах-миллионниках выросла на 35,4% за год — исследование Домклик