Уже скоро экраны мультимедийных систем автомобилей могут начать транслировать рекламу.
С таким предложением выступил руководитель General Motors Дэн Акерсон. Речь идет о трансляции рекламных сообщений на мультимедийных комплексах с поддержкой сетей стандарта 4G, которые появятся в середине 2014 года на автомобилях, выпускаемых GM в США, передает auto.mail.ru.
Системы позволяют получать доступ к видео в интернете, что и делает возможным показ рекламы. «Что, например, плохого, если на экране появится логотип и надпись «услуга предоставлена компанией Allstate? — заявил Акерсон. — Другой вопрос, как часто будет появляться эта надпись и что лично вам это даст?».
Эксперты считают, что реклама в автомобилях может понравиться молодым автомобилистам, выросшим в информационном обществе. С другой стороны существуют риски, что нововведение может отпугнуть часть клиентов GM. Кроме того, неизвестно, получат ли покупатели какие-либо преимущества от просмотра рекламы, вроде более дешевых услуг или обновлений программного обеспечения.
Отметим, что, согласно прогнозам, GM будет получать около 20 долларов с каждого клиента, подписавшегося на интернет-сервисы при помощи новой мультимедийной системы.
auto.amic.ru