29.10.2012 11:27
добавлено:

Авторитетные европейские эксперты присудили победу «Ладоге»

Производимые «Ладогой» водки Imperial Collection Gold  и Tovaritch! завоевали в общей сложности 8 наград престижных конкурсов The Vodka Masters и The Travel Retail Masters, ежегодно проводимых британским журналом The Spirits Business.

22 октября 2012 года в Каннах в рамках всемирной выставки беспошлинной торговли TWFA World Exhibition состоялось награждение лауреатов конкурсов. Водка Imperial Collection Gold была удостоена двух золотых медалей конкурса The Vodka Masters  (в категориях «Европа» и «Премиум») и одной высшей награды – «Мастер» – в категории «Дизайн и упаковка». Водка Tovaritch!, производимая ОАО «ПГ «Ладога» для швейцарской компании Tovaritch & Spirits International SA, получила 4 награды конкурса The Vodka Masters и одну медаль конкурса The Travel Retail Masters.  Решение о присвоении наград напиткам принимали  эксперты алкогольного рынка и HoReCa во главе с ведущим мировым специалистом по алкогольным напиткам – Яном Вишневски.

Водка Imperial Collection Gold (в России известна под именем «Царская Золотая») экспортируется «Ладогой» более чем в 40 стран мира. В их числе  – США, Германия, Франция, Великобритания, Швейцария, Италия, Испания, Израиль, Китай, Чехия, Нидерланды, Австрия, Болгария и Таиланд. Кроме того, запланировано продвижение бренда в Бразилии, Перу, Колумбии, Южной Корее и других странах. В настоящее время ведутся переговоры о дистрибуции напитка в магазинах беспошлинной торговли dutyfree. Помимо Imperial Collection Gold компания «Ладога» экспортирует водку под брендами Imperial Collection Golden Snow и Imperial Collection Super Premium.

rbanews