06.09.2024 11:27
добавлено:
рубрика:

Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию

В Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» (АО «ТФК «КАМАЗ») стартовал проект по предоставлению в тестовую эксплуатацию грузовых автомобилей нового модельного ряда в сцепке с прицепной техникой производства ПАО «КАМАЗ».

Благодаря новому проекту потенциальные клиенты смогут на практике убедиться в преимуществах камазовской продукции, а по итогам тестовой эксплуатации принять решение о закупке техники производства ПАО «КАМАЗ» в долгосрочной перспективе.

В августе специалисты ТФК «КАМАЗ» передали для тестовой обкатки седельный тягач КАМАЗ-54901 со шторным полуприцепом -9226.01 в адрес компании «ГЛТ Москва». Кроме того, на днях технику для тестовой эксплуатации получили компании «Инертные Материалы» и «Высота74» – им были предоставлены гидрофицированные седельные тягачи КАМАЗ-54901 в сцепке с самосвальными полуприцепами НЕФАЗ-9509-30.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 – флагманский продукт компании. Автомобиль оснащён новым экономичным, шестицилиндровым рядным двигателем KAMAЗ мощностью 482 л.с. и новейшей 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Основное отличие гидрофицированной версии КАМАЗ-54901 – это наличие коробки отбора мощности и боковое размещение аккумуляторных батарей на раме.

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509 с улучшенными характеристиками появился в ассортименте компании недавно и вызывает интерес у клиентов. Основные изменения коснулись объёма платформы, толщины пола и бортов, жёсткости заднего борта, грузоподъёмности гидроцилиндра. Так, объём платформы увеличен с 30 куб.м до 33 куб.м. Толщина пола увеличена с 6 до 8 мм, толщина бортов – с 5 до 6 мм. Для увеличения жёсткости заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта.

В свою очередь трёхосный шторный полуприцеп -9226.01 предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой ССУ 1120 – 1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12000 кг. Объём платформы составляет 92 куб.м, а грузоподъёмность – 32 т.

 

Более подробная информация — в журналах РБА