29.10.2012 11:32
добавлено:

Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси.

Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, в сотрудничестве со всемирно известным дизайнером головных уборов Филипом Трейси создала лимитированную серию бутылок легендарного сливочного ликера Baileys. Продукт будет представлен в крупных розничных сетях на территории России и стран Восточной Европы уже в октябре 2012 года.

Филип Трейси создал оригинальную версию бутылки Baileys, придав новое измерение восприятию этого уникального напитка с богатой историей.Строгий черный цвет классической бутылки Baileys уступил место ультрамодному темно-лиловому с экзотическим многоцветным узором.Baileys by PhilipTreacy London Limited Edition Design унаследовала элегантную завершенность оригинальной версии, но приобрела изящную печать «hautecouture». Кроме того, специально для Baileys дизайнер создал первую в своей творческой биографии коллекцию заколок для волос, повторяющих декор на бутылке.Обе новинки были впервые представлены на London Fashion Week в рамках показа Филипа Трейси — первого шоу кутюрье на Неделе моды после двенадцатилетнего перерыва.

«Для Baileys это партнерство несет замечательные перспективы, — комментирует сотрудничество с дизайнером директор по маркетингу компании Diageo в России и Восточной Европе Юлия Трофимова. — Вместе с Филипом Трейси бренд завоевывает для себя новый широкий сегмент аудитории —  современных молодых женщин, которые интересуются модой, и дарит им не просто поражающую своей роскошью бутылку, но произведение искусства, сочетающее в себе последние тенденции в дизайне и  неповторимый вкус любимого ликера».

В России лимитированная коллекция Baileys by Philip Treacy London Limited Edition Design будет продаваться в крупных розничных сетях.

rbanews