14.04.2013 3:20
добавлено:

Балтийская молодежная медиашкола переходит на евро

В Петербурге продолжает работу уникальный образовательный проект «Балтийская молодежная медиашкола». На этот раз основная тема проекта – «Брендинг приграничных территорий». Балтийская Молодежная Медиашкола – это образовательная программа, в рамках которой участникам предоставляется возможность пройти серию тренингов и семинаров,  объединенных тематикой территориального брендинга, а так же применить полученные знания и навыки непосредственно на практике. Со 2 по 6 июля пройдет Вторая Балтийская молодежная медиашкола — на этот раз тема проекта — «Брендинг приграничных регионов России: межкультурное сотрудничество и связи с соотечественниками». Вторая медиашкола будет проходить в Ивангороде. В программу включено  посещение соседних территорий, принадлежащих Эстонии (г. Нарва),  а так же встречи с представителями органов государственной власти и крупного бизнеса, обучающие тренинги от авторитетных ученых, журналистов,  ведущих теоретиков и практиков в сфере PR. Основной задачей Медиашколы является знакомство с процессами межкультурного партнерства и связями с соотечественниками в приграничном регионе и перспективами их развитии. В результате работы участников должны быть обозначены  конкретные точки роста и развития, которые станут фундаментом для создания единой концепции продвижения Ленинградской области как сильного туристического бренда. Участниками проекта станут студенты направлений: «реклама», «связи с общественностью», «журналистика», «туризм» и  «государственное и муниципальное управление», а так же других смежных специальностей. Организаторами выступают: Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Северо-Западный филиал Европейского института PR и Ивангородский гуманитарно-технический институт. Первая медиашкола состоялась 19-22 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге и Гатчинском районе Ленинградской области. Участниками проекта стали 40 студентов двенадцати вузов из десяти городов России. Результатом  ее работы стала разработка пяти уникальных концепций продвижения для поселений Гатчинского муниципального района. Руководство поселений подтвердило готовность использовать идеи молодых специалистов для развития территорий.

rbanews