Крупнейший частный банк – СКБ-банк – передал историческую базу кредитных историй своих клиентов Объединенному кредитному бюро. Теперь жителям региона станет гораздо проще получить кредит в любом банке на всей территории России
Один из крупнейших частных региональных банков – СКБ-банк полностью передал Объединенному Кредитному Бюро (ОКБ) историческую базу в объеме чуть более 1,5 млн. кредитных историй физических лиц, бравших в банке ссуды за период с 2008 года и давших согласие на передачу данных в БКИ. Таким образом, вместе с исторической базой СКБ-банка база данных ОКБ на начало 2014 года составила 130 млн. кредитных историй.
На сегодняшний день СКБ-Банк обслуживает свыше 3,5 млн. розничных клиентов, ежедневно в Банк поступает около 2 000 кредитных заявок. «Банк осуществляет розничное кредитование в больших объемах. База заемщиков существенно увеличилась, и нами уделяется серьезное внимание минимизации кредитных рисков, а это предполагает в том числе отслеживание кредитных историй потенциальных заемщиков, — говорит Ирина Балабанова, директор Департамента рисков СКБ-банка. – Наши клиенты имеют кредитную историю в качестве заемщиков, созаемщиков или поручителей в других регионах страны и для банка крайне важно отслеживать и эту информацию тоже».
«Объединенное Кредитное Бюро с готовностью сотрудничает с банками, для которых приоритетом является региональное развитие – в этом заключается очень важный социальный аспект, — комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Сотрудничество регионального банка с Бюро федерального масштаба дает возможность жителям региона получать кредиты в любом банке в любой точки страны, так как информация о положительной кредитной истории заемщика становится доступна всем финансовым организациям, ведущим свою деятельность на территории страны».
Объединенное Кредитное Бюро обладает уникальной базой данных кредитных историй Сбербанка и других крупных банков России. Сотрудничество с ОКБ позволит СКБ-банку еще более эффективно управлять рисками, предоставлять клиентам услуги и сервисы более высокого уровня, что в целом будет способствовать усилению позиций банка на рынке розничного кредитования на межрегиональном и федеральном уровнях.
Помимо предоставляемых ОКБ Сервисов кредитных отчетов и скоринг бюро III поколения СКБ-банк рассматривает возможность использования других решений Бюро: Сервис по борьбе с мошенничеством на межбанковском уровне Национальный Хантер, Сервис уведомлений – Триггеры, Сервис on-line идентификации – IDV.
rbanews