ББР Банк запустил онлайн-чат для оперативной поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную помощь специалистов Банка можно получить непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.
С помощью чата клиенты могут задать вопросы о текущих расчетных счетах, функционале ДБО, получить техническую поддержку, а также консультации по другим продуктам и сервисам. Специалисты ББР Банка готовы оперативно отвечать на вопросы, предоставляя необходимую поддержку, когда она необходима.
«В современном мире онлайн-чаты являются стандартом клиентского сервиса, ожидаемым и привычным каналом коммуникации. Благодаря этому инструменту мы стремимся обеспечить нашим бизнес-клиентам привычный и комфортный способ взаимодействия с Банком. Кроме того, это позволит им оперативно и без лишних усилий решать возникающие вопросы, получая всю необходимую информацию», — уверен Сергей Никитенков, Руководитель направления развития продуктов Департамента корпоративного бизнеса ББР Банка.
С более подробной информацией о продуктах и услугах для бизнеса можно ознакомиться на официальном сайте ББР Банка (АО).
О Банке:
ББР Банк — универсальный коммерческий банк, основан в 1994 году. Банк предоставляет широкий спектр услуг как бизнесу, так и частным клиентам. ББР Банк присутствует в 20 регионах РФ: от Санкт-Петербурга до Камчатки. Кредитные рейтинги: «BB» прогноз «Позитивный» (АКРА, 13.09.2024), «ВВ+|ru|» прогноз «Стабильный» (НРА, 28.12.2024).
Более подробная информация — в журналах РБА