17.07.2013 4:29
добавлено:

«Билайн» и «Манеж» представляют проект «ТурКультур»

17 июля 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и МВО «Манеж» представляют необычный проект  «ТурКультур», благодаря которому москвичи и гости столицы смогут узнать город с совершенно новой для себя стороны.

«ТурКультур» — это новая система самокатных маршрутов, которая свяжет Манеж и другие наиболее знаковые исторические места и музеи центра Москвы. «ТурКультур» — это быстрый, полезный и, что немаловажно,  бесплатный способ добраться до выставок, проходящих в историческом центре. При этом время в пути будет потрачено не зря, – участники смогут подробнее узнать о тех достопримечательностях, которые им встретятся по дороге. Маршруты «ТурКультур» рассчитаны на время от 15 до 50 минут, в зависимости от предпочтений его участников.

Для участия необходимо просто прийти в пункт выдачи самокатов в Центральном Манеже, выбрать маршрут и зарегистрироваться*. Пункт выдачи открывается 27 июля 2013 года.

«Москва – город, который никогда не спит. Здесь жизнь кипит 24 часа в сутки и во всей этой суете мы перестаем замечать красоты города, ценить то, чем Москва может по-настоящему гордиться — своей разнообразной архитектурой, уникальными достопримечательностями, необычными музеями, историческими памятниками и т.д. Мы уверены, что «ТурКультур» будет интересен не только туристам, но и жителям города, которые смогут открыть для себя множество новых мест», — комментирует Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ОАО «ВымпелКом» Татьяна Корнева.

«Для нас проект ТурКультур – это очередной шаг на пути к новому эргономичному интерфейсу Манежа. В центре города сосредоточены колоссальные культурные ресурсы, добраться до которых пешком при этом часто не так-то удобно. Манеж оказался идеальным центром для старта первого межмузейного проекта такого рода», – говорит куратор проекта со стороны МВО «Манеж» Александр Усков-Келл.

В рамках проект – еженедельные фото-конкурсы с хештегом #BeeTurKultur в Instagram. Авторов лучших кадров ждут специальные призы.

Проект «ТурКультур» будет работать до конца октября 2013 года.

Более подробная информация о проекте на www.facebook.com/BeeTurKultur


* Для регистрации участнику необходимо предъявить паспорт. Самокаты предоставляются бесплатно. На время пользования культурным самокатом участник программы оставляет залог 2 000 рублей.

***
Хештег (англ. Hashtag от hash — символ «решетка») — это слово или фраза, которым предшествует символ #. Используется в социальных сетях. В данном случае используется хештег #BeeTurKultur.
Instagram (Инстаграм) — бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями.

***
О компании «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753  миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:  www.vimpelcom.com

О МВО «Манеж»
Крупнейшее музейно-выставочное объединение включает шесть выставочных пространств города Москвы, в том числе Центральный Манеж, Новый Манеж и музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница».

 

ОАО «ВымпелКом»