CTC Media
Результаты за 3К12 превысили консенсус-прогнозы
Взгляд БКС: Финансовые результаты CTC Media за 3К12 превзошли консенсус-прогнозы по всем показателям. Рекламные доходы российских телеканалов росли сопоставимыми со всем рынком ТВ-рекламы темпами, что указывает на стабилизацию рыночной доли холдинга в прошлом квартале после снижения во 2К12. Сильные результаты прайм-тайм премьер на телеканале СТС, а также высокий спрос на ТВ-рекламу указывают на сохранение роста выручки на уровне рынка в 4К12, что должно способствовать улучшению отношения инвесторов к бумагам компании
Сильные результаты за 3К12. Вчера CTC Media представила сильные финансовые результаты за 3К12, которые превысили консенсус-оценки Интерфакса на 3% по выручке и EBITDA и на 9% по чистой прибыли.
- Консолидированная выручка увеличилась на 2% г-н-г (-14% к-н-к) до $162 млн. Рекламные доходы российских телеканалов увеличились на 11% г-н-г в рублевом выражении в 3К12 – на уровне рынка ТВ-рекламы в целом, что указывает на стабилизацию рыночной доли холдинга в прошлом квартале после снижения во 2К12.
- Финансовые результаты CTC Media за 3К12 отражают негативный эффект от обесценения лицензий СТС на аналоговое вещание в размере $82.5 млн. Переоценка связана с недавним официальным объявлением условий и сроков проведения конкурса на вхождение во второй цифровой ТВ мультиплекс, а также с планируемым сроком отключения аналогового вещания в России.
- Консолидированный органический показатель EBITDA составил $43.4 млн, показатель EBITDA margin совпал с консенсус-оценками на уровне 26.8%. Чистая прибыль составила $27.5 млн.
- Компания планирует выплатить квартальные дивиденды в размере $0.13 на акцию, дата закрытия реестра – 1 декабря. Менеджмент сообщил в ходе conference call, что в следующем году дивиденды могут быть увеличены в абсолютном выражении (с $80 млн в 2012 г.).
- Компания подтвердила прогноз на 2012 г. По ожиданиям CTC Media, российский рынок телевизионной рекламы по итогам 4К12 вырастет примерно на 11% г-н-г в рублевом выражении, что обеспечит темпы роста в 2012 г. на уровне 10%. По прогнозам компании, показатель EBITDA margin за 2012 г. составит около 30%.
- CTC Media и Национальная медиа группа (НМГ) планируют создать совместный интернет-ресурс на базе видеопортала «Видеоморе». Согласно достигнутым договоренностям, значительная часть контента РЕН-ТВ и «Пятого канала», как премьерного, так и библиотечного, будет размещена в открытом доступе на платформе «Видеоморе» в дополнение к контенту телеканалов СТС Media. Коммерческие условия соглашения не раскрываются, однако, на наш взгляд, сотрудничество с НМГ привлечет новую аудиторию на портал «Видеоморе» и повысят потенциал монетизации.
Ожидаем позитивного завершения года. По данным менеджмента компании, в первые четыре недели 4К12 доля телеканала CTC среди целевой аудитории осталась ниже соответствующего периода предыдущего года. Однако сильные результаты прайм-тайм премьер превысили изначальные прогнозы компании, что обеспечит сильный GRP (количество пунктов рейтинга) за квартал. В сочетании с высоким спросом на ТВ-рекламу в целом мы видим сохранение роста выручки компании в 4К12 на уровне рынка, что, на наш взгляд, должно способствовать улучшению отношения инвесторов к бумагам компании.
Анна Курбатова, старший аналитик ФГ БКС
rbanews