15.07.2015 2:05
добавлено:
рубрика:

Bridgestone строит бизнес в гармонии с природой

В конце июня Корпорация Bridgestone опубликовала доклад, посвященный природоохранной деятельности компании, “Looking Ahead to the World in 2050” («Взгляд в будущее: мир в 2050 году») за 2015 год. В документе изложены результаты экологических мероприятий компании, проведенных в 2014 году и первой четверти 2015 года. Также в докладе описывается стратегия действий компаний на будущее — период до 2050 года и далее.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Как крупнейший в мире шинный производитель, компания Bridgestone ведет свою деятельность с учетом глобальных проблем, стоящих перед человечеством, таких, как перенаселение, ухудшение экологической ситуации и сокращение природных ресурсов. В последнем докладе “Looking Ahead to the World in 2050” подробно изложены успехи, достигнутые Корпорацией в 2014 году в осуществлении долгосрочной экологической программы. Заметные успехи были достигнуты по трем основным направлениям: сохранение биоразнообразия, экономия природных ресурсов и снижение выбросов CO2 в атмосферу.

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2
Чтобы сохранить топливо во время движения, а, следовательно – количество вредных выбросов в атмосферу, специалисты Bridgestone стали использовать в качестве примеси к натуральной резине силику. Помимо топливной энергоэффективности, этот материал обеспечивает лучшее сцепление шины с мокрой дорогой. Ранее силика не ассоциировалась с экономичностью, так как она плохо смешивалась с резиной, что вело к потере энергии во время движения. Однако совместно с корпорацией Као, занимающейся исследованиями в области химии с 1887 года, компании Bridgestone удалось создать активное вещество из растений, улучшающее качества смешивания силики.

Масахиро Ходжо, специалист отдела развития Bridgestone так прокомментировал развитие нового материала: «Помимо шин Ecopia EX20, мы планируем внедрить данную технологию в другие наши шины. Мы начнем с использования их на крупных шинах и постепенно перейдем к экспорту за рубеж. Мы продолжим дальше сотрудничать с Као, создавая качественную продукцию и решая вместе возникающие проблемы».
Другие экологичные модели серии шин Ecopia – EP150, EP200 и EP850 давно зарекомендовали себя на российском рынке. В частности, в первой четверти 2015 года в географическом сегменте, объединяющем Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку и Россию рост продаж составил 6%.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ РЕСУРСОВ
К 2050 году количество автомобилей увеличится до 2,4 млрд., при этом ресурсы, из которых на сейчас изготавливаются автомобили и шины – исчерпаемы. Поэтому на данный момент вопрос об их замене на возобновляемые и натуральные материалы стоит как никогда остро. Долгосрочной целью Bridgestone является использование на 100% перерабатываемых материалов. Одним из достижений в этой области стало открытие в сентябре 2014 года в США Исследовательского центра, занимающегося разработкой новых материалов для производства шин на основе резиновой смеси из растений , в частности – гваюлы. В 2015 году в Исследовательском центре началось производство натуральной резины из гваюлы – кустарника, произрастающего в засушливых регионах США и Мексики. Уже к началу 2020 года корпорация планирует начать применение гваюлы в производстве шин Bridgestone.

О компании Bridgestone
Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания обладает огромными производственными мощностями: 178 заводов в 25 странах мира, 5 технических центров в 4 странах, 10 полигонов в 8 странах. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развитии розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 125.