30.09.2014 3:04
добавлено:

Быстрокарта: 1 год на рынке!

Один из лидеров рынка микрофинансирования компания «Быстроденьги» отметила  1 год с момента старта эмиссии банковских карт, эмитированных под брендом «Быстрокарта» совместно с платежной системой «Золотая Корона».

«Быстрокарта» — это универсальный платежный инструмент, основанный на технологиях платежной системы «Золотая Корона». Эмиссия карт в одной из крупнейших в РФ микрофинансовых организаций стартовала в сентябре 2013 года, став одним из первых на рынке карточных проектов в сегменте PDL (займы до зарплаты). Запуск проекта учитывает как реалии современного рынка, так и требования регулятора — согласно инициативе Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР), поддержанной Центробанком, к 2017 году половина всех займов до зарплаты должна будет выдаваться микрофинансовыми организациями безналичным способом — на банковские карты, электронные и мобильные кошельки. Результаты проекта комментирует операционный директор компании «Быстроденьги» Андрей Клейменов: «Перед нашей компанией стояла задача перевода большей части операций на безналичный расчет. Необходимо было повысить удобство получения займов для клиентов, увеличить вероятность выдачи повторного займа, а также разгрузить точки обслуживания и обеспечить удаленное зачисление повторных займов. Сейчас могу с уверенностью сказать, что реализация проекта способствовала решению этих задач — наши клиенты высоко оценили преимущества «Быстрокарты», что подтверждается количественными показателями. На сегодняшний день выдано более 80 тысяч карт. 25% всех операций Компании осуществляется через «Быстрокарты».

Глеб Козлов, руководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями ГК ЦФТ, положительно оценивает реализацию проекта: «Компания «Быстроденьги» — стратегический партнер ГК ЦФТ, которому мы благодарны за доверие и существенный вклад в развитие нашего сервиса. Мы с гордостью отмечаем 1 год с момента старта проекта «Быстрокарта» и готовы подтвердить его успешное внедрение. Выпуск предоплаченных карт под брендом «Быстрокарта» реализован в рамках направления «Золотая Корона – Сервисы для МФО» – комплекса инновационных продуктов, разработанного специально для микрофинансовых организаций. Все базовые преимущества карт реализованы в полном объеме.

Наша задача – обеспечить максимальную эффективность бизнеса компании партнера, развивать спектр продуктов, по которым мы сотрудничаем. Особое внимание уделяется расширению функциональных возможностей сервиса для конечных потребителей, чтобы предлагать нашим партнерам продукт, способный полностью обеспечить решение бизнес-задач минимаркета финансовых услуг».

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс