12 победителей из разных городов России по правилам конкурса получат компенсацию расходов на товары для ремонта, приобретенные в магазинах Castorama
Castorama Россия объявила победителей конкурса «Лучший ремонт за меньшие деньги». Конкурс, который компания традиционно проводит в социальных сетях «Одноклассники» (http://www.odnoklassniki.ru/castorama) и «ВКонтакте» (http://vk.com/castorama), пользуется большой популярностью, и в этом году дошли до финала 165 проектов. Они состязались за звание лучших и главный приз – денежную компенсацию за товары, купленные для ремонта в магазинах Castorama.
Лучшие проекты в нашей группе ВКонтакте» представили
- Анжелика Балаба, Москва, «Моя ванная»
- Осокина Ольга, Москва, «Долой 90-е! Спальня»
- Силаев Андрей, Екатеринбург, «Японская ванная»
- Дмитрий Силантьев, Саратов, «Три в одном»
- Аблязова Эльвира, Нижний Новгород, «Как это было…»
Приз зрительских симпатий получил Ильдар Кафиятуллов из Тольятти за проект «Уютный балкон».
Лучшие проекты в нашей группе в «Одноклассниках»» представили
- Ильина (Иванова) Марина, Москва, «Ремонт своими руками»
- Милеша Марина, Краснодар, «ВОСТОК – мрамор и мозаика!»
- Филь (Крупская) Надежда, Ростов-на-Дону, «Легким движением руки…»
- Резцова (Мильцина) Елена, Щелково, «Инь и янь»
- Федосеев Антон, Нижний Новгород, «Летняя терраса»
Приз зрительских симпатий получила Шушеначева Елена из Нижнего Новгорода за проект «Моя первая квартира».
Более полугода все желающие выкладывали в группах Castorama в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» фотографии квартиры или дачи до и после ремонта и рассказывали свою историю. В середине ноября компетентное жюри выбрало по 5 проектов в каждой социальной сети, а по итогам открытого голосования посетителей страниц Castorama в социальных сетях два счастливчика получили приз зрительских симпатий.
До конца года в гипермаркетах Castorama в городах, где проживают победители, состоятся церемонии награждения. Победителям будут компенсированы затраты на купленные в магазине Castorama материалы и инструменты для ремонта.
Castorama проводит конкурс уже в третий раз, и с каждым годом появляется все больше желающих сделать свой дом уютнее и удобнее для жизни и, главное, поделиться своими идеями. В наших группах в социальных сетях мы собрали уже целую галерею интересных идей, которые отличаются не только творческим подходом, но и практичностью.
«Наши покупатели с удовольствием рассказывают свои истории, и мы видим, как меняется отношение к ремонту. Интересные идеи можно претворить в жизнь и за небольшие деньги. Проекты нашего конкурса – яркое свидетельство того, что каждый найдет в Castorama все необходимое для ремонта дома или дачи по разумным ценам, а творческого подхода и энтузиазма у наших покупателей предостаточно», — сказала Наталья Старикова, директор по маркетингу Castorama Россия.
Сегодня в группах Castorama в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и на Facebook уже более 145 тысяч пользователей. Кроме практических советов по ремонту и дизайну, консультаций экспертов и интересных фактов, мы постоянно организуем для наших пользователей мини-конкурсы и викторины.
rbanews