01.10.2015 5:28
добавлено:
рубрика:

Церемония награждения 56-го международного фестиваля Clio Awards

30 сентября в Нью-Йорке параллельно с Генеральной Ассамблей ООН проходила церемония награждения 56-го международного фестиваля Clio Awards.
Из России на фестиваль был приглашён президент ABC Show Иван Чурилин.
Традиционно мероприятие прошло в здании American Museum of National History, построенном в 1877 году рядом с Центральным Парком.

Clio Awards
В качестве ведущего блистал Алек Болдуин, обладатель премий «Эмми» и «Золотой глобус», много шутил и совершенно очаровал присутствующих.
Награду Lifetime Achievement Award получил почётный председатель DDB Worldwide Кейт Рейнхард, 16 лет возглавлявший сеть DDB. За полувековую историю «Каннских Львов» DDB получило больше Гран-При, чем любое другое агентство. При вручении золотой статуэтки зал встал и долго аплодировал.
В Зал Славы CLIO Awards были включены две работы:
1. Весьма успешный флэшмоб 2009 года на железнодорожном вокзале Liverpool Street, результатом которого стала рекордная посещаемость магазинов и рост продаж на 52%.
2. Видеоролик 2007 года Power of Wind сделанный по заказу Министерства окружающей среды Германии агентством Nordpol+ Hamburg. Работа собрала в своё время награды всех фестивалей мира, где она выставлялась.

«Золота» были удостоены в том числе «Monty’s Christmas» для универмагов John Lewis и «1914» для супермаркетов Sainsbury’s.
Среди серебряных призёров были «Родные души» Axe, «Единороги» Canal+, «Конькобежцы» Rekorderlig , социальная реклама «Don’t drink drive».
Бронзу среди прочих получили ролики «Слишком грустный» DU Telecom, «Мир» Axe, «Я пропалываю сорняки прямо сейчас» Weedol, социальная реклама Mumsnet.
спешные
В жюри этого года в категории Innovative & Intergrated Campaign принял участие Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.

Из российских заявок, поданных на конкурс в этом году, в победители прошла только работа Proximity Russia (входит в группу компаний BBDO Russia) «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», получившая «бронзу» и «шортлист» в категории Digital.

В рамках CLIO Music выступили две группы: молодые подающие надежды X-Ambasadors и единственная женская хип-хоп-группа, выигравшая «Грэмми» и достигнувшая платиновых продаж, Salt-N-Pepa, исполнившая свой мега-хит Push It.