19.05.2012 11:19
добавлено:

Число клиентов PRonline превысило две тысячи

18 мая 2012 года, Москва. Число клиентов первого в России онлайн PR-агентства PRonline превысило 2000: такие показатели были зафиксированы менее чем через 10 месяцев после создания инновационного ресурса.

Рост интереса к PRonline вполне обоснован: все больше бизнес-процессов переходит в интернет, и маркетинговые коммуникации не являются исключением. Появившись в июле 2011 года, онлайн PR-агентство постоянно расширяет спектр услуг, предоставляя предпринимателям все больше инструментов для продвижения бизнеса. Так, если на стартовом этапе для клиентов PRonline была доступна оперативная рассылка по широкому кругу российских СМИ, то к концу 2011 года сервис вышел на рынок СНГ, охватив также Украину и Казахстан. Недавно PRonline внедрило такой инновационный инструмент, как веб-конференции. Благодаря этой услуге клиентам агентства удается общаться с деловыми партнерами посредством видеосвязи, существенно оптимизируя расходы.

Самой востребованной услугой на сегодняшний день остается рассылка пресс-релизов: ее выбирают около 80% пользователей. Чаще всего предприниматели подписываются на квартальное абонентское обслуживание (около 60% клиентов). Примечательно, что в первые месяцы существования PRonline пик популярности приходился на разовые рассылки: опробовав возможности сервиса с помощью разового тарифа, большинство предпринимателей переходят на более выгодные постоянные формы сотрудничества. Тарифы, включающие веб-конференции, на данный момент выбирает менее 10% пользователей, однако в ближайшем будущем эта цифра увеличится: услуга стала доступной менее месяца назад.

«Запуская наш ресурс, мы, несомненно, верили в его успех, но результаты превосходят все ожидания, — говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов.

www.pronline.ru