23.11.2020 5:59
добавлено:
рубрика:

Цифровая, инновационная, индивидуальная: компания MEYLE привлекла внимание более 700 участников с помощью своей цифровой платформы MEYLExperience

В рамках онлайн-мероприятия под названием MEYLExperience компания MEYLE на протяжении нескольких последних недель рассказывала о своих ключевых продуктах и решениях для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. После отмены выставки Automechanika Frankfurt в MEYLE за короткое время создали эксклюзивную цифровую площадку, позволяющую взаимодействовать с компанией, которая работала на протяжении восьми недель. Начиная с 8 сентября — именно в этот день должна была открыться выставка Automechanika Frankfurt — на базе интерактивной виртуальной платформы MEYLExperience 2020 клиенты и партнеры могли узнать об основных направлениях деятельности компании, ознакомиться с ее продуктами и решениями, а также вживую пообщаться со специалистами по продуктам и экспертами в области продаж и маркетинга.
«Последние несколько недель продемонстрировали нам потенциал цифровых технологий в области взаимодействия с клиентами. Формат MEYLExperience сумел передать нашим клиентам и партнерам со всего мира атмосферу выставочного стенда, предоставив им возможность в индивидуальном порядке пообщаться с нашими экспертами и менеджерами по продукции на интересующие темы и обсудить насущные вопросы местных рынков. В будущем мы планируем продолжить использовать возможности цифровых технологий и расширить опыт создания инновационных форматов, подобных MEYLExperience», — отметил Андре Соботтка (André Sobottka), член правления MEYLE, курирующий продажи, маркетинг и коммуникации. В рамках MEYLExperience эксперты компании провели более 270 бесед с более чем 700 участниками со всего мира. Ощущение участия в настоящей выставке, сложившееся благодаря использованию специально разработанного цифрового решения на базе Microsoft Teams с интегрированным интерактивными функциями, способствовало успешному обмену опытом на протяжении всего мероприятия.
Ключевые продукты и инновации для рынка послепродажного обслуживания автомобилей
Новый формат MEYLExperience позволил компании MEYLE представить свои ключевые продукты и разработки инновационным, захватывающим и интерактивным способом. Например, именно в рамках MEYLExperience состоялась премьера нового воздушного фильтра салона MEYLE-PD: высококачественный фильтрующий материал, специально пропитанный активированным углем, обеспечивает защиту от NOx и мелкодисперсной пыли, эффективно очищая воздух в салоне автомобиля. В рамках индивидуально назначенных виртуальных встреч клиенты и партнеры смогли не только получить информацию об актуальных темах, существующих решениях и новинках ассортимента MEYLE, но и провести личные беседы с экспертами по продажам, маркетингу и специалистами по продуктам.
Позитивные отзывы клиентов: начало эры новых цифровых форматов
«Мы получили много положительных отзывов от своих клиентов и партнеров, и это укрепило нас в решении продолжить работу над цифровым выставочным форматом. Несмотря на то, что в этом году мы не могли лично поприветствовать своих клиентов и партнеров на собственном выставочном стенде, мы провели много интересных бесед на базе цифровой платформы, — отметил Андре Соботтка (André Sobottka), член правления MEYLE. — Мы очень благодарны своим клиентам и партнерам: они с энтузиазмом откликнулись на наше предложение принять участие в новом формате». В будущем компания MEYLE планирует расширить использование цифровой платформы на другие мероприятия. Так, например, в ближайшее время появится цифровая платформа, которая будет выступать в качестве дополнительного координационного центра для клиентов: на ней будет представлена вся актуальная информация о сотрудничестве с компанией MEYLE. Кроме того, формат MEYLExperience положил начало проведению цифровых тренингов и виртуальных экскурсий.

2961.Snippet_Grafik_MEYLExperience_RU

О компании
MEYLE AG разрабатывает, производит и реализует под брендом MEYLE высококачественные автомобильные запасные части для независимого рынка автокомпонентов. На базе трех линеек продукции MEYLE-ORIGINAL, MEYLE-PD и MEYLE-HD компания MEYLE предлагает подходящие решения и запасные части для любой ситуации и каждого водителя, начиная от опытных механиков автомастерской, амбициозных гонщиков и любителей раритетных автомобилей и заканчивая водителями, которые ценят надежность своего автомобиля. MEYLE предлагает своим клиентам более 24 000 надежных и долговечных запасных частей, изготовленных на собственных производственных площадках и у избранных партнеров по производству. Соответственно продуманным до мелочей является весь ассортимент продукции MEYLE.
Общий ассортимент продукции, отвечающий почти всем стандартным требованиям, подразделяется на:
 MEYLE-ORIGINAL: Предельно точное соответствие оригинальным комплектующим.
Широчайший ассортимент нашей продукции предлагает нашим клиентам беспрецедентное качество и надежность.
 MEYLE-PD: Линейка продукции следующего уровня.
В MEYLE-PD основное внимание уделяется Performance Design: детали MEYLE PD с успехом заменяют оригинальные комплектующие, отличаясь от них повышенной эффективностью и передовым дизайном. MEYLE предлагает около 1 200 высококачественных решений MEYLE-PD в области тормозной системы и фильтров.
 MEYLE-HD: Превосходит по качеству оригинальные комплектующие.
MEYLE-HD означает High Durability: Инженеры MEYLE уже разработали свыше 1250 комплектующих MEYLE-HD для тысяч различных моделей транспортных средств: комплектующие MEYLE-HD превосходят по своей эффективности оригинальные детали и показывают высочайшую прочность и долговечность. На уникальную по качеству и надежности, технически усовершенствованную продукцию MEYLE-HD предоставляется четырехлетняя гарантия.
В сети компании работает около 1000 человек по всему миру, около 500 из них – в Гамбурге, логистическом центре и головном офисе нашей компании. В сотрудничестве с нашими торговыми партнерами, авторемонтными мастерскими и автомеханиками в 120 странах мира мы стремимся поставлять исключительно надежные комплектующие и решения – тем самым помогая СТО стать ЛУЧШИМ ДРУГОМ ВОДИТЕЛЯ (анг. Driver’s best friend).

Более подробная информация — в журналах РБА