30.09.2014 3:09
добавлено:

COCA-COLA HBC AG – ЛИДЕР ОТРАСЛИ В DOW JONES SUSTAINABILITY INDEX

Coca-Cola HBC AG (Coca-Cola HBC) – второй по величине мировой поставщик бутилированной продукции The Coca-Cola Company – назван лидером в отрасли среди компанийпроизводителей напитков за 2014 год, согласно индексу устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones Sustainability Index – DJSI). Это уже седьмой год подряд, когда CocaCola HBC включается в рейтинг Dow Jones, и первый год, когда она возглавила как мировой, так и европейский индексы.

Индекс устойчивого развития Dow Jones служит для оценки более 2 500 крупнейших мировых коммерческих компаний на основе финансового выражения экономических, экологических и социальных факторов. После проведения оценки лучшие 10% компаний в каждой отрасли выбираются для включения в индекс.

Coca-Cola HBC получила первое место в отрасли производства напитков среди 30 компаний, включенных в мировой индекс DJSI, и 10 компаний, включенных в европейский индекс DJSI. Компания получила в общей сложности 89 пунктов по сравнению с 81 пунктом в прошлом году и достигла наилучших в отрасли показателей в экологической и социальной областях, в частности, в областях здоровья и питания, управления цепями поставок, политики и отчетности по защите окружающей среды, социальной отчетности, в привлечении и удержании талантливых сотрудников, в развитии персонала.

Димитрис Лоис (Dimitris Lois), Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG: «Мы искренне рады получить звание лидера отрасли согласно этому престижному индексу корпоративного устойчивого развития. Существенное улучшение нашего результата в этом году говорит о нашей приверженности политике устойчивого развития. Этот показатель остается ключевым стратегическим приоритетом для нашего бизнеса, и мы и впредь будем нацелены на дальнейший прогресс с целью удержания лидирующих позиций».

Программы устойчивого развития Coca-Cola HBC представляют собой долгосрочные инвестиции, со временем дающие положительный эффект как для бизнеса, так и для сообществ, в которых он осуществляется. Здоровье и качество жизни потребителей – ключевой вопрос для бизнеса и соответствующих сообществ, наряду с минимизацией его экологического воздействия, повышением устойчивости в цепочке создания добавочной стоимости и повышения благосостояния окружающих сообществ. В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и осуществляет деятельность в области устойчивого развития по следующим направлениям: развитие местных сообществ, охрана окружающей среды, забота о сотрудниках / охрана труда и безопасность, социальные и благотворительные проекты, взаимодействие с поставщиками, взаимодействие с потребителями / качество продукции и упаковка.

rbanews