05.06.2012 2:39
добавлено:

Coca-Cola представит Эстафету Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр 2014 в г. Сочи

05 июня 2012 года, МОСКВА. В преддверии XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи компания Coca-Cola становится Представляющим партнером Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», предоставляя шанс каждому россиянину стать частью предстоящей Олимпиады — самого крупного праздника мирового спорта.

Компания Coca-Cola, – старейший ( с 1928 года) партнер Международного Олимпийского движения, – продолжит, не имеющую равных по длительности, традицию привлечения внимания к Олимпийским играм. В том числе, Компания уделит особое внимание пропаганде здорового образа жизни в России и предоставит уникальный шанс для людей со всех уголков страны стать почетным участником Эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014».

Coca-Cola впервые поддержала проведение Эстафеты Олимпийского огня в 1992 году.        С тех пор, при помощи Компании, Олимпийский огонь побывал в 42 странах мира, покрыв расстояние более 350 000 километров и поделившись частичкой олимпийского духа с миллионами людей во всем мире.

Coca-Cola создаст праздничную атмосферу на протяжении всего маршрута Эстафеты Олимпийского огня «Сочи-2014», организуя развлекательные, спортивные и музыкальные мероприятия. Через пропаганду активного образа жизни, Coca-Cola поможет ощутить уникальность Олимпийских игр миллионам людей по всей России.

Совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014» компания Coca-Cola будет способствовать активизации общественной жизни и зарождению нового духовного потенциала России. Эстафета Олимпийского огня станет для всей страны побуждающим стимулом для приобщения к духу предстоящей Олимпиады, и Coca-Cola использует свой богатый опыт, чтобы донести радость причастности к Олимпиаде до миллионов людей в городах, поселках и селах нашей страны.

Зоран Вучинич, президент компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси, заявил:

«Эстафета Олимпийского огня — поистине знаменательное событие, и компания CocaCola гордится тем, что она вновь станет частью Олимпийского движения и Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Эстафета Олимпийского огня создает ощущение и предвкушение будущих Олимпийских игр, будучи символом оптимизма, который объединит людей из различных областей России. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить российской молодежи шанс нести Олимпийский огонь».

Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи 2014″, отметил:

«Мы рады, что компания Coca-Cola стала партнером Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» — самой продолжительной эстафеты за всю историю Олимпийского движения».

«Coca-Cola прочно ассоциируется с Олимпийскими играми и очень популярна в России. Участие компании поможет привлечь к эстафете внимание еще большего числа болельщиков и создаст атмосферу праздника. Вместе мы сделаем уникальный и интересный проект, который запомнится на долгие годы».

Компания Coca-Cola – Всемирный партнер Международного олимпийского комитета и спонсор зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Компания уже более 80 лет сотрудничает с Международным олимпийским движением, чем доказала свою приверженность олимпийским ценностям. Компания также горда тем, что оказывает поддержку летним Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

Rbanews