Депутаты Госдумы хотят законодательно обязать крупных российских ретейлеров продавать продукцию отечественных сельхозпроизводителей. Как пишет источник со ссылкой на председателя комитета нижней палаты парламента по экономической политике Игоря Руденского, начать планируется с минимальной доли в 25-30%.
Депутат отметил, что на сегодняшний день почти вся продукция в магазинах крупных торговых сетей является импортной. По его мнению, для поддержки отечественного агропромышленного комплекса необходимо переломить ситуацию.
Кроме того, такие меры, которые должны коснуться как растительной продукции, так и мясо-молочной и кондитерской, призваны стимулировать отечественного производителя сертифицировать свою продукцию. Сейчас в сертификации российские поставщики часто смысла не видят, поскольку сетевикам все равно выгодно покупать за рубежом.
Известия

Традиционный офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью искусственного интеллекта Сбера
Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза
До 50 тыс туристов в год принесет Дальнему Востоку развитие круизного туризма