15.09.2015 6:18
добавлено:

Дешевле уже не будет — новая рекламная кампания «Билайн» про бесплатный 4G-интернет

Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) представило новый ролик для оператора сотовой связи «Билайн», в котором Сергей Светлаков и Алла Михеева вновь борются за лидерство.
При подключении тарифа «ВСЁ!» абоненты сети «Билайн» могут начать пользоваться безлимитным и бесплатным 4G-интернетом. В поддержку этого предложения команда агентства Contrapunto создала новый рекламный ролик «Аукцион», который появился в эфире федеральных телеканалов 14 сентября.

«Аукцион» — ролик из серии о противостоянии двух смартфонов: «Смартфона Билайн» и «Другого смартфона». Эти образы уже стали традиционными в рекламных кампаниях сотового оператора. Главные роли вновь исполнили Сергей Светлаков и Алла Михеева. На этот раз герои встречаются на необычном аукционе, на котором торги идут наоборот — от высокой цены к минимальной.
Как это бывает на настоящих аукционах, за ценный лот ведется настоящая борьба. В этот раз такой лот — высокоскоростной 4G интернет. В кульминационный момент Сергей Светлаков выигрывает торги, предложив сенсационную цену — получить 4G-интернет бесплатно.

«Большинство мобильных операторов делают ценовые предложения, и за последние годы об этом уже много сказано. Нам было важно, чтобы новая коммуникация не слилась в сознании людей со всем, что ей предшествовало. Мы предложили слоган «Дешевле, чем бесплатно, не бывает”, который определяет всю концепцию рекламной кампании, и, надеемся, станет точкой в бесконечной ценовой гонке операторов», — рассказала Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto.билайн