19.09.2024 2:21
добавлено:
рубрика:

Детали решают всё в новой рекламе МТС

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно.

 

Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль. И именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника в рекламном сериале появляется новая героиня – актриса Екатерина Шпица. Промелькнуло ли между ней и Дмитрием что-то, или он просто преувеличивает значение деталей?

Скорее всего, об этом станет известно в следующих сериях, а вот Кубики к тарифам можно подключить уже сейчас.

МТС

МТС | Кубики | Детали
В серии коротких видеороликов детально раскрываются несколько Кубиков – удвоение интернет-трафика, блокировка спам-звонков благодаря сервису МТС Защитник, безлимиты на видео, соцсети, мессенджеры, а также МТС Музыка. Но на деле Кубиков, которые теперь можно подключать к тарифам МТС, намного больше.

 

МТС | Кубики | Шпициально

МТС | Кубики | МТС Музыка

МТС | Кубики | Защитник

МТС | Кубики | ГБ

 

Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.

 

«С появлением Кубиков наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие – каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена МТС Музыка, а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как Кубики – тарифы», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

 

 

О Кубиках

 

Кубики – это дополнительные возможности к тарифам МТС, с помощью которых тариф может стать ещё лучше. Можно выбрать только то, что нужно пользователю, без лишних услуг.

 

Сейчас клиентам на большинстве тарифов многие Кубики —  удвоение интернет-трафика, использование МТС Защитника, безлимиты на соцсети, мессенджеры и видео — доступны бесплатно. Эти и другие Кубики можно подключить в приложении Мой МТС.

 

Кроме того, в тарифы МТС теперь включена МТС Музыка — возможность слушать миллионы любимых треков без доплат.

 

Состав рабочей группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева

Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина

Руководитель направления: Анна Епишенкова

Менеджер проекта: Дарья Гусаимова

 

BBDO Moscow (агентство)

 

Режиссер: Ярослав Чеважевский

 

Более подробная информация — в журналах РБА