22.12.2014 3:25
добавлено:

Devino Telecom расширяет линейку предоставляемых услуг

C целью повышения качества SMS-информирования компания вводит дополнительные опции и сервисный сбор

С 1 января клиентам Devino Telecom будет доступен расширенный пакет сервисных услуг. К возможности планировать SMS-кампании при участии менеджеров и круглосуточной технической поддержке, заказчики услуг SMS-информирования теперь могут добавить ряд других опций, которые качественно улучшат их информационные и рекламные коммуникации.

Получать информацию о статусах рассылок и проведении технических работ клиенты компании будут по SMS, что значительно повышает оперативность передачи информации.

При возникновении спорных вопросов в части взаимоотношений с регуляторами или сомнений в законности той или иной рекламной кампании клиенты Devino Telecom могут получить юридические консультации по законам №38-ФЗ «О рекламе», №126-ФЗ «О связи» и №152-ФЗ «О защите персональных данных».

Разработать качественную коммуникационную стратегию на базе SMS-информирования, подобрать инфоповоды для контакта с клиентами, учесть при этом интересы целевой аудитории и отраслевой специфики поможет кейс-менеджмент и маркетинговый консалтинг.

Все вопросы взаимодействия платформы Devino Telecom с информационными системами клиента можно решить во время технической консультации. К тому же специалисты компании готовы оказать CRM-консалтинг: содействие в организации коммуникационных стратегий, проведении сегментации базы и аналитике.

За оказание перечисленных услуг с 1 января будет взиматься сервисный сбор в размере от 5% до 10%. Окончательный размер сбора рассчитывается как процент от суммы счета в зависимости от объема трафика клиента по итогам месяца.

Размер сервисного сбора оправдан качеством предоставляемых услуг. Оператор мобильного маркетинга уделяет большое внимание технологической составляющей бизнеса. В 2014 году инвестиции в инфраструктуру оператора мобильного маркетинга составили более 1 млн. долларов.

На данный момент технические возможности инфраструктуры Devino Telecom по скорости и надежности приближаются к мощностями операторов «Большой тройки». Это стало возможным благодаря использованию современного сетевого оборудования Cisco и Brocade, серверов и систем хранения данных от мировых лидеров IBM и HP, а также ряда ноу-хау разработок с использованием стека технологий Microsoft .NET и Java. Все это обеспечивает непревзойденный уровень производительности: пропускная способность инфраструктуры компании на данный момент составляет более 6 тысяч SMS в секунду, а качество доставки стремится к 100%.

rbanews