02.10.2015 5:04
добавлено:
рубрика:

Доля электронных продаж билетов на поезда дальнего следования холдинга «РЖД» достигла 32,4%

С начала 2015 года на поезда дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» продано более 23,9 млн электронных билетов. Рост данного показателя за 9 месяцев текущего года составил 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день доля электронных продаж АО «ФПК» составляет 29,2% от общего количества реализуемых проездных документов.

При этом через Интернет продано более 22,8 млн билетов, из них 82,1% – с электронной регистрацией (более 18,7 млн мест). Через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 1,1 млн мест. Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают порядка 120 тысяч пассажиров.

В целом доля проданных холдингом «РЖД» электронных билетов на поезда дальнего следования составила 32,4%. Всего с января по сентябрь 2015 года было реализовано 81,7 млн мест на поезда дальнего следования (ОАО «РЖД» и АО «ФПК»).ржд