05.07.2013 12:43
добавлено:
рубрика:

DTM на Moscow City Racing 2013 – в Москву приедут четыре гонщика Audi, BMW и Mercedes-Benz

20-21 июля в преддверии первого в  истории российского этапа самой популярной кузовной серии DTM команды трех автопроизводителей –  Audi, BMW и Mercedes-Benz – примут участие в традиционном для Москвы шоу Moscow City Racing 2013.

В субботу в отеле Baltschug Kempinski пройдет официальная пресс-конференция с гонщиками DTM. После этого в 14:00 запланирована автограф-сессия пилотов на Васильевском спуске, а во второй половине дня состоятся показательные заезды самых быстрых кузовных машин в мире. В воскресенье в рамках основной программы Moscow City Racing зрители снова увидят в действии мощные и высокотехнологичные гоночные машины Audi RS 5 DTM, BMW M3 DTM и DTM Mercedes AMG C-Coupe.

Представлять DTM на Moscow City Racing будут четыре гонщика: немец Майк Рокенфеллер, француз Адриен Тамбэ (оба – Audi), британец Энди Приоль (BMW), а также немец Ральф Шумахер (Mercedes-Benz), который в этом году завершил гоночную карьеру, но в Москве вернется за руль машины DTM. Вместе с пилотами в российскую столицу приедут три заводские команды: Audi Sport Team Abt Sportsline, BMW Team RMG и HWA Team AMG-Mercedes.
Приходите пообщаться с пилотами и увидеть заезды машин DTM у стен Московского кремля. Это событие станет отличной прелюдией к первому в истории российскому этапому самой престижной кузовной серии планеты, который состоится 2-4 августа на трассе Moscow Raceway!

Фотографии высокого разрешения можно скачать нажав на эту ссылку.

Краткая информация о гонщиках.

Audi
Ребенком Майк Рокенфеллер хотел быть фермером или работать в мастерской родителей, но судьба распорядилась иначе – немец стал гонщиком. В возрасте 20 лет он выиграл немецкий Кубок Porsche Carrera, став самым молодым пилотом, кому удалось это сделать. Это достижение, а также успешные выступления в различных гонках GT открыли Майку дорогу в DTM – в 2007 году он получил контракт заводского гонщика Audi. Уже во второй гонке он поднялся на подиум, но затем последовал долгий трудный период, который показал, что в DTM ничто не достается «просто так». Выступая параллельно в других соревнованиях, он завоевал титул в серии LMS в 2008-м и стал победителем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» 2010 года, но первый триумф в DTM пришел только в 2011-м в Зандфорте. Сезон-2013 года складывается для Рокки, как называют 29-летнего пилота болельщики и журналисты, весьма успешно: в Брэндс-Хэтче Майк выиграл вторую в карьере гонку и по итогам четырех этапов возглавляет личный зачет чемпионата.

Адриен Тамбэ – сын известного французского пилота Патрика Тамбэ, в 80-е выступавшего в Формуле-1 и одержавшего две победы в Гран При. При поддержке отца Адриен с 10 лет начал выступать в картинге. Затем он гонялся в различных юниорских Формулах, наибольших успехов добившись в сериях Auto GP и GP3. Кроме того, француз зарекомендовал себя универсальным пилотом, периодически стартуя в раллийных и ледовых гонках. А накануне сезона 2012 года Тамбэ удалось заполучить место боевого гонщика Audi в DTM. В дебютном сезоне он завоевал первый подиум, и в этом году 22-летний француз намерен развить успех.

BMW
Энди Приоль начал свою спортивную карьеру с картинга, после чего выступал в молодежных Формулах, но наибольших успехов добился как кузовной гонщик. В 2004-м выступая за BMW, он выиграл европейский туринговый чемпионат, а затем три года подряд становился сильнейшим в мировом Туринге. После ухода BMW из WTCC Приоль продолжил выступать за мюнхенский концерн в гонках GT, записав на свой счет в 2011-м победу в «12 часа Себринга» и третье место в «24 часах Ле-Мана». Вернувшись в прошлом году в DTM, концерн BMW предоставил место за рулем одной из машин Приолю. Нынешний сезон – второй для титулованного 39-летнего британца в самой популярной международной кузовной серии.

Mercedes-Benz
Ральф Шумахер не нуждается в особом представлении. С 1997 по 2007 год брат семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера выступал в Формуле-1: на счету пилота шесть побед и 27 подиумов. Последние пять лет Шумахер-младший провел в DTM, завоевав в 52-х гонках два подиума, но, так и не сумев подняться на высшую ступень пьедестала почета. В начале этого года немец продлил контракт на выступление за Mercedes в DTM, но перед началом сезона принял решение сменить кокпит гоночной машины на «капитанский мостик» – Ральф стал менеджером команды ОРRSC Mücke Motorsport, где его основной задачей является работа с молодыми пилотами. На Moscow City Racing состоится возвращение 38-летнего немца за руль машины DTM – впервые с финальной гонки прошлого года.

Korsa Media