24.05.2013 10:05
добавлено:

Два дня малобюджетного маркетинга

25 и 26 июня в Москве впервые состоится Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга».

Откроет Конференцию «отец» партизанского маркетинга, создатель знаменитого ковбоя «Мальборо» Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson). В ходе часового телемоста господин Левинсон расскажет о трендах в развитии партизанского маркетинга и самых удачных кейсах современности.

Продолжат программу выступления Алекса Левитаса и других экспертов «Как привлечь клиентов и поднять продажи — без затрат».

Во второй день пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета — со скоростью 100 инструментов/день».

Подробности программы:

В первый день, 25 июня, Вы узнаете:

Как сделать так, чтобы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Как превращать их в постоянных?

Как продавать руками клиента? Как «вербовать партизан»?

Как продавать больше и дороже?

Выступят Джей Левинсон, Алекс Левитас (автор делового бестселлера 2012 года «Больше денег от Вашего бизнеса», другие известные эксперты по партизанскому маркетингу, а также бизнесмены, успешно применяющие партизанский маркетинг. В рамках первого дня конференции состоится вручение премии «Партизан года». Финалисты премии расскажут, какие «фишки» партизанского маркетинга помогли им заработать миллионы, а эксперты прокомментируют их опыт и помогут разобраться, как применить те же приёмы в Вашем бизнесе.

Второй день, 26 июня

Во второй день конференции пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день». Эксперты в экстремально быстром темпе и необычном формате расскажут о 100 инструментах маркетинга без бюджета. Про каждый из них вы узнаете:

Для какого типа бизнеса подходит инструмент – услуги или продукты, b2b или b2c, онлайн или офлайн?

Кто должен его «запускать»?

Как это делать?

Какие вы получите результаты? (репутация, клиенты, доходы)

Сколько это займет по времени?

Когда вы получите результаты?

Никакой теории – инструмент за инструментом, кейс за кейсом, идея за идеей!

В прошлом году конференцию посетило более 430 участников из 37 городов и 8 стран. Вот что они говорят о внедрении методов партизанского маркетинга:

— Удивительно насыщенное мероприятие по количеству реальных практических решений для бизнеса. Большой объем актуальной информации, полезные деловые контакты и вообще огромный заряд позитива. Дальнейших вам успехов! Спасибо!

Ольга Гаркави, Posterscope Russia

— Спасибо за полученные знания. С успехом применяю. Объем заказов увеличился вдвое.

Антон Александров, директор по продажам, ЗАО «Питервуд», Санкт-Петербург

— Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150-350 тыс.руб. в месяц без дополнительных затрат.

Юлия Колосова, генеральный директор, ООО «Найди-Уфа», Уфа

— На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно.

Алишер Алыбаев, генеральный директор, агентство финансовых услуг «Алма», Москва

Новости рекламы