25.11.2016 6:09
добавлено:
рубрика:

Два российских школьника подписали IT-контракты с программой «Лифт в будущее»

24 ноября в Ярославле на закрытии Форума «Будущие интеллектуальные лидеры России» школьники из Москвы и Пскова подписали контракт на реализацию собственного проекта в сфере информационных технологий. Договор между НП «Лифт в будущее» и двумя учащимися 10 классов предполагает разработку и внедрение онлайн-платформы для коммуникации экспертов и участников инженерно-конструкторских школ «Лифт в будущее».
Ребята – сами участники такой школы. Ежегодно в инженерно-конструкторских школах проекта «Лифт в будущее» одаренные старшеклассники в возрасте от 14 до 17 лет из разных регионов страны получают возможность под руководством опытных кураторов проработать собственные идеи в области энергетики, космоса, ИТ и телекоммуникационных технологий. Проекты разрабатываются в сотрудничестве с узкоспециализированными экспертами действующих производств и бизнес-отраслей.
Молодые ИТ-разработчики – Дмитрий Пекарев, ученик 10 класса МОУ «Центр образования «Псковский педагогический комплекс» и Дмитрий Благинин, десятиклассник Университетской гимназии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова подписали договор с НП «Лифт в будущее» и смогут реализовать собственный проект. Они предложили технологичное решение практической задачи: как наиболее удобным способом организовать удаленное взаимодействие рабочих групп и консультирующих экспертов. Ребята уже приступили к работе над информационной системой, которая поможет участникам школы «Лифт в будущее» получать отзывы, вопросы и конструктивную критику от экспертов-практиков на разных этапах реализации проектов. Первый этап разработки планируется завершить к концу 2016 года.
— Мы очень серьезно относимся к проектам, которые делают наши ребята. Инженерно-конструкторские школы «Лифт в будущее» — это не игровой контекст, а реальная работа над инженерными решениями, которые при должной проработке готовы к применению в различных экономических отраслях. Важно поддержать эти начинания, не только дать им экспертную оценку, но и профинансировать воплощение. Это поможет детям осознать полный проектный цикл — от идеи до производства, и даст понимание востребованности их научно-технического творчества, — отметил Михаил Насибулин, заместитель директора некоммерческого партнерства «Лифт в будущее».
В перспективе система будет автоматически доставлять определенные данные о проектах участников школы «Лифт в будущее» соответствующим экспертам и организует удобную коммуникацию между ними. Все контакты с экспертами – советы, слабые места, вопросы, обсуждения – фиксируются в системе и будут доступны в удобном виде. Проектные группы смогут запланировать контакты со всеми экспертами по нужным направлениям, а у специалистов будет возможность в удобное время получать доступ к информации, удаленно задавать уточняющие вопросы и давать свою оценку.
Ежегодно негосударственная образовательная программа Благотворительного фонда «Система» помогает талантливым старшеклассникам сделать осознанный выбор будущей профессии, приобрести практические знания и наладить полезные контакты. Все проекты, над которыми работают участники инженерно-конструкторских школ, направлены на решение актуальных индустриальных проблем и инфраструктурных задач, стоящих перед современными технологичными производствами.
Центральная идея школы — развитие компетенций будущих системных инженеров и технологических менеджеров, способных совместно создавать и внедрять не только отдельные продукты, но и комплексные инженерные сетевые решения.нематериальные активы