28.08.2012 3:04
добавлено:

Единый ньюсрум московского региона начал свою работу

МОСКВА, 27 авг – РИА Новости. Сегодня начал свою работу единый ньюсрум московского региона, объединивший редакции газеты «Московские новости» и проектов «В Москве», «В Подмосковье» Объединенной редакции новостей РИА Новости. Отремонтированное помещение на втором этаже в здании РИА Новости вместило в общей сложности 120 человек.

Журналисты, дизайнеры, выпускающие редакторы, продюсеры, координаторы соцсетей и все, кто имеет отношение к созданию и выпуску новостей о Москве и Подмосковье, впервые собрались на общей планерке в новой переговорной.

«Все новости, которые происходят в Москве и Подмосковье, будут стекаться сюда. А здесь уже будет производиться тот продукт, который востребован современной аудиторией, — говорит главный редактор Издательского дома «Московские новости» Владимир Гуревич. — Работа в одном ньюсруме единым коллективом с московским контентом необходима, чтобы не отстать от главных тенденций медиарынка».

«Работа вместе позволяет в оперативном режиме обсуждать и мгновенно принимать решения, не тратя время на лишние переписку и согласование», — отмечает руководитель объединенной мультимедиа редакции «Московские новости» Анна Николаева.

«Новый ньюсрум, действительно, объединенный», — говорит главный редактор бумажной платформы «Московских новостей» Александр Богомолов. С этого момента не существует разделения на «газетных» и «сетевых» журналистов».

По мнению заместителя руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости, руководителя редакции «Москва», Максима Шарапова, «географическое» сближение редакций, занимающихся московской тематикой, позволит избежать дублирования, прежде всего при подготовке мультимедийных форматов, и сократить затраты на их производство.

Так, редакция сайта «В Москве» ориентирована на новостной поток и оперативное освещение всех событий. Редакцию «В Подмосковье» больше интересует локальные новости. «Московские новости», в свою очередь, предлагают читателям не просто новости, а их раскрытие и анализ с разных точек зрения.

Производимый тремя редакциями контент будет поставляться целевым аудиториям через наиболее удобные каналы: газету, веб-сайты, социальные сети, мобильные приложения,  медиаэкраны.