05.03.2018 6:29
добавлено:
рубрика:

Экспонирование Volvo на горнолыжных курортах России

Для презентации моделей Volvo V90 и XC90 специалисты рекламного агентства IQ провели экспонирование автомобилей на горнолыжных курортах России. Экспозиция автомобилей позволит дилерам повысить продажи, привлечь внимание целевой аудитории и потенциальных клиентов, тех, кто пока не определился с выбором конкретной марки.
«Почувствовать себя владельцем внедорожника, оценить возможности автомобиля и получить подробную консультацию дилера смогут все отдыхающие на курорте» — отмечает Сергей Киселев.
Известный факт, что, наплыв любителей активного отдыха на горнолыжные курорты приходится на конец февраля – март. Это время, когда уже нет столпотворений, закончились каникулы у студентов/школьников и качественная аудитория может наслаждаться отдыхом.
В тоже время, часто проходят соревнования по зимним видам спорта. К примеру, с 23 по 25 февраля в Центре активного отдыха «Евразия» завершились Всероссийские соревнования по сноуборду в дисциплинах слоупстайл и биг-эир.

Экспонирование-Volvo-1024x683

Горнолыжный курорт Солнечная Долина считается самым крупным спортивным объектом и излюбленным местом отдыха для южноуральцев. Проходимость курорта в зимний сезон примерно 3 тысячи человек в день.

Третий курорт, на котором был представлен автомобиль Volvo V90 – «Абзаково». Горнолыжный центр привлекает жителей развлекательной программой, возможностями активного отдыха. Аудитория курорта – семейные пары. Проходимость в день в зимний период от 2 до 3 тысяч человек.

Евразия-_1

Адресная программа:

Центр активного отдыха Евразия с 24.02.2018 по 25.02.2018 — Volvo XC90 и с 08.03.2018   по 11.03.2018 –Volvo V90 (Челябинская область, г. Куса)

Горнолыжный курорт Солнечная Долина с 22.02.2018 по 23.02.2018 и с 08.03.2018 по 11.03.2018 — Volvo ХС90

Курорт Абзаково с 22.02.2018 по 25.02.2018 — Volvo V90

8501ae55-233f-4fbf-9722-c077a4b1e8e7